Проблемы с интернетом в Казахстане: аэропорт Астаны обратился к пассажирам
Опубликовано:

Пассажиров аэропорта Астаны попросили подготовить оригиналы документов, удостоверяющих личность, передает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани.
В Telegram-канале международного аэропорта имени Нурсултана Назарбаева опубликовано обращение к пассажирам на фоне возникших в стране проблем с доступом к порталу eGov.
"В связи с временным отсутствием доступа к порталу eGov, просим вас позаботиться о наличии оригинала документа, удостоверяющего личность. Электронные версии документов не будут загружаться.
Благодарим за понимание и надеемся на ваше содействие", - сказано в сообщении.
Напомним, сегодня сайты министерств и других правительственных учреждений не открывались при попытке загрузки у казахстанских пользователей - речь шла о сайтах с доменом gov.kz.
Позже в АО "Национальные информационные технологии" прокомментировали сбой. После этого в Минцифры сообщили, что работа сервисов, сопровождаемых АО "НИТ", включая портал eGov.kz, мобильное приложение eGov Mobile, и других, восстановлена.
Также отмечалось, что казахстанцы сегодня пожаловались на сбои в работе интернета - у некоторых перестали работать соцсети.
Эксклюзивный контент и новости только для вас! Подпишитесь на Telegram!
Подписаться
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/2214902-problemy-s-internetom-v-kazahstane-aeroport-astany-obratilsya-k-passazhiram/