jitsu gif
    Провели подряд дней с нами
    Елена Беленко
    Елена Беленко
    Заместитель главного редактора
    Алёна Бутенко
    Алёна Бутенко
    Журналист

    Вернут ли пассажирам деньги за рейс при выявлении "красного" или "желтого" статуса в Ashyq

    пассажиры идут по аэропорту
    Иллюстративное фото: pixabay.com

    На онлайн-брифинге в СЦК представители КГА заявили, что пассажирам, не попавшим на авиарейс из-за выявленного "красного" или "желтого" статуса в приложении Ashyq, вернут деньги за билет, передает корреспондент NUR.KZ.

    Журналисты поинтересовались, почему в приложении Ashyq не хранится история посещения разных объектов казахстанцами и не отображается дата, когда у них проверяли статус.

    «Мы не стремились к тому, чтобы все сохранять – это персональные данные. Также старались сделать максимально просто – чтобы человек мог просто зайти и выйти. Такие технические доработки мы будем делать», - заявил вице-министр цифрового развития Асет Турысов.

    В КГА добавили, что пассажирам с "желтым" и "красным" статусом должны возвращать деньги за авиабилеты, поскольку им откажут в полете.

    «При определении у пассажира "красного" статуса в приложении ему будет оформлен возврат билета или перебронирование.

    В случае определения "желтого" статуса возврат будет осуществляться в соответствии с условиями договора воздушной перевозки между пассажирами и авиакомпанией», - заявил замглавы КГА Ардак Утепов.

    Напомним, что сегодня стало известно о добавлении данных о прививке от коронавируса в приложение Ashyq с 1 июля – в него будет интегрирован прививочный паспорт.

    Вернут ли пассажирам деньги за рейс при выявлении "красного" или "желтого" статуса в Ashyq

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.