Пассажиров с "красным" статусом госпитализировали из аэропорта Нур-Султана

Опубликовано:

Оставленные в аэропорту вещи
Иллюстративное фото: pixabay.com

Пассажиров с "желтым" и "красным" статусами выявили сотрудники Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев за первый день реализации проекта Ashyq, сообщает корреспондент NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу столичного аэропорта.

В воздушной гавани сотрудниками были выявлены 4 пассажира с "желтым" статусом и 2 пассажира с "красным" статусом. До приезда скорой помощи, согласно алгоритму, пассажиров с "красным" статусом изолировали, после чего те были госпитализированы.

Отметим, что проект Ashyq был полноценно запущен в столичной воздушной гавани 12 мая текущего года.

Сотрудники аэропорта предупреждают пассажиров о том, что необходимо заранее до приезда в аэропорт скачать приложение и проверить свой статус. Подчеркивается, что в здание терминала пассажиры с "желтым" и "красным" статусами допущены не будут.

Кроме того, в аэропорту уточнили, что вопросы по возврату средств в случае недопуска к рейсу следует направлять в авиакомпанию.

Информация в приложение Ashyq поступает за счет интеграции с общей базой Министерства здравоохранения и определяет статус пассажира, пояснили в пресс-службе.

"У сотрудников аэропорта на входе в здание воздушной гавани есть планшеты. Те пассажиры, которые не имеют смартфонов, могут забить свой ИИН через планшет сотрудников и узнать свой статус. Что касается иностранных пассажиров, которые не имеют ИИН, они могут проверить свой статус через номер своего паспорта в планшете сотрудников аэропорта", - пояснили в воздушной гавани.

Напомним, что на днях огромная очередь образовалась у входа в аэропорт Нур-Султана из-за приложения Ashyq.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/coronavirus/1912275-passazhirov-s-krasnym-statusom-gospitalizirovali-iz-aeroporta-nur-sultana/