"То СМС не приходит, то морда не подходит": казахстанцы жалуются на проблемы с получением ЭЦП
Опубликовано:
Казахстанцы жалуются в Сети, что уже несколько дней сталкиваются с проблемами получения ЭЦП. Ситуацию прокомментировали в АО "Национальные информационные технологии", передает NUR.KZ.
В социальной сети Threads казахстанцы отмечают, что во время попыток получения ЭЦП не приходят СМС с кодами, либо не проходит биометрия. С такими проблемами люди сталкиваются уже не первый день.
"Не могу получить ЭЦП ключ ни дома, ни в ЦОНе. 1414 вообще никто не отвечает на линии, жду больше 20 минут. Сообщение от 1414 не приходит, зачем такое электронное правительство. Сделайте ключи ЭЦП либо на 3 года. Серверы не справляются. Надоели уже!", - написала mira792004.
"Что происходит с digital ID от eGov? Никак не могу уже три дня перевыпустить ЭЦП?", - возмутилась zarina_qayratqyzy.
"Вот уже третьи сутки не могу перевыпустить ЭЦП. То СМС не приходит, то морда не подходит", - отметил пользователь igoricolyuchka.
Корреспондент NUR.KZ обратился за комментарием в пресс-службу АО "Национальные информационные технологии".
"В связи с повышенной нагрузкой на сервисы выпуска ЭЦП наблюдается замедленная работа сервиса did.gov.kz. В течении дня скорость работы сервиса будет восстановлена", - пообещали в компании.
Напомним, недавно в Казахстане изменили правила входа на сайт "Электронного правительства". Теперь при авторизации требуется ввести не только пароль от ЭЦП, но и код.
Также мы писали, что ЭЦП может быть использована мошенниками, если они получат доступ к ней. Это может произойти по разным причинам: от передачи кода в SMS-сообщении от номера 1414 до оформления ЭЦП с помощью "посредников".
Эксклюзивный контент и новости только для вас! Подпишитесь на Telegram!
Подписаться
Нашли ошибку в публикации? Сообщите нам об этом.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/software/2303646-to-sms-ne-prihodit-to-morda-ne-podhodit-kazahstancy-zhaluyutsya-na-problemy-s-polucheniem-ecp/