Здоровье

Исследователи оценили влияние интенсивных физических нагрузок на здоровье человека

Девушка сидит в тренажерном зале
Иллюстративное фото: Pixabay.com

Британские исследователи выяснили, что длительные и интенсивные физические упражнения благотворно влияют на организм человека, передает Express.

Исследование, опубликованное в журнале JAMA Internal Medicine, показало, что регулярная физическая активность уменьшает риск возникновения хронических заболеваний и ранней смерти. В эксперименте приняли участие 403 тыс. человек в период с 1997 по 2013 год.

Также, по словам ученых, более продолжительные и интенсивные упражнения по 150 минут в неделю дают наилучший результат. Специалисты рекомендуют бег трусцой, плавание, езда на велосипеде, подъем по лестнице, занятия футболом, регби или хоккеем, скакалку, аэробику, гимнастику и боевые искусства.

Немаловажным является здоровая диета - фрукты и овощи, крахмалистые продукты, цельнозерновые, молочные продукты, а также мясо, рыба, яйца, бобы, богатые белком.

Напомним, ученые выяснили, что кофеин уменьшает количество серого вещества в мозге, а тренер по питанию рассказала, чем можно заменить колбасу.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/healthy-lifestyle/1899605-issledovateli-ocenili-vlianie-intensivnyh-fiziceskih-nagruzok-na-zdorove-celoveka/