jitsu gif
Провели подряд дней с нами
Дилара Аронова
Дилара Аронова
Бывший сотрудник

Ученые напомнили об опасности турбулентности после происшествия на рейсе Лондон-Сингапур

Самолет выезжает на взлетную полосу
Самолет. Иллюстративное фото: Freepik

Трагедия на рейсе Лондон-Сингапур заставила ученых напомнить, что турбулентность во время полетов может стать частым явлением, передает NUR.KZ со ссылкой на Bloomberg.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

21 мая стало известно, что самолет, летевший по маршруту Лондон-Сингапур, попал в зону сильной турбулентности. В результате один человек погиб, еще 20 получили ранения.

Точная причина, почему рейс авиакомпании Singapore Air попал в зону турбулентности, пока не ясна, однако этот случай заставил исследователей обратить внимание на угрозу безопасности полетов, которую может иметь глобальное потепление.

Ларри Корнман, физик, изучающий турбулентность в Национальном центре атмосферных исследований, заявил, что турбулентность возникает, когда меняется поле ветра вокруг самолета.

Серия исследований, опубликованных за последнее десятилетие, предполагает, что изменение климата может усугубить турбулентность в будущем, если это еще не произошло.

"Недавно мы обнаружили, что сильная турбулентность при ясном небе в Северной Атлантике увеличилась на 55% с 1979 года", — сказал Пол Уильямс, профессор атмосферных наук в Университете Рединга.

По словам профессора Уильямса, случаи попадания самолетов в зону турбулентности будут происходить в два или три раза чаще в ближайшие десятилетия, если климат продолжит меняться теми же темпами.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

Instagram
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.