Астрономы зафиксировали странные необъяснимые "радиокруги" в небе

Галактика
Иллюстративное фото: Pixabay.com

Ученые-астрономы зафиксировали необычные "радиокруги" в небе, которые не может объяснить ни одна известная астрономическая теория, передает Би-би-си.

Благодаря новому мощному телескопу, расположенному в глубинке в Австралии, ученые-астрономы зафиксировали необычные "радиокруги" в небе. Событие взволновало космическое сообщество. Подобное явление зафиксировано впервые.

Одна из коллег астрофизика и профессора Рэя Норриса Анна Капинска рассказала об обнаруженных "маленьких кругах". А спустя несколько дней их увидел и сам Рэй.

Утверждается, что эти призрачные круги необъяснимы никакими известными астрономическими теориями. Ученые назвали их ORC - odd radio circles (странные радиокруги).

Профессор Норрис выразил догадку, что они расположены очень далеко, примерно на миллиарды световых лет от нас. И внутри них расположены галактики. Возможно, случился даже какой-то взрыв и эти круги - нечто напоминающее расширяющуюся сферическую ударную волну.

"Это просто мечта астронома - за свою карьеру обнаружить нечто, что было неизвестно ранее", - говорит Рэй, - "Я хотел бы быть 20-летним, чтобы посвятить всю свою жизнь изучению этих объектов", - добавил ученый.

Напомним, четыре астронавта отправились в космос на борту ракеты SpaceX. А военные США планируют освоить космическое пространство, заявил американский генерал.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/world/1888323-astronomy-zafiksirovali-strannye-neobasnimye-radiokrugi-v-nebe/