jitsu gif
Технологии

    WhatsApp-канал «Казахтелеком» перешел на новый режим 24/7

    АО "Казахтелеком"
    Фото: АО "Казахтелеком"

    С марта прошлого года АО «Казахтелеком» запустило новую удаленную услугу по консультации клиентов через мессенджер WhatsApp. На сегодня получить такую консультацию можно в новом круглосуточном режиме.

    Нужно отметить, что в связи с пандемией АО «Казахтелеком» перевело работу с клиентами на WhatsApp-канал Business, который временно заменил работу офлайн участков. Несмотря на то, что отделения со временем возобновили работу, многие оценили удобство новой удалённой услуги.

    Из-за большого количества обращений клиентов через WhatsApp-канал, АО «Казахтелеком» решил поменять старый график работы с 8/00 до 23/00 на круглосуточный режим, что позволит абонентам решать проблемы даже в ночное время с реальным оператором.

    Основным преимуществом такого удаленного сервиса является возможность сэкономить личное время и позаботиться о собственном здоровье, минуя обращение в отделение. На сегодня WhatsApp-канал АО «Казахтелеком» остается самым востребованным среди аналогичных структур других операторов связи в Казахстане.

    Свежая публикация по теме:
    USB-кабель: как правильно выбрать и использовать

    Получить консультацию от крупнейшего оператора связи можно в WhatsApp-канале по номеру +77080000160, который доступен уже сегодня 24 на 7.

    АО «Казахтелеком» - крупнейшая национальная телекоммуникационная компания Казахстана, оказывающая услуги телефонной и сотовой связи, телевидения, телеграфа и доступа в Интернет.

    Читайте также: WhatsApp-канал «Казахтелеком» будет доступен казахстанцам круглосуточно

    WhatsApp-канал «Казахтелеком» перешел на новый режим 24/7

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.