Что такое хэштег, зачем и как его используют
Опубликовано:
Правильно подобранные хэштеги помогают продвигать контент в социальных сетях. Это инструмент в SEO, который помогает развивать бизнес, привлекать внимание клиентов и увеличивать продажи. SEO-специалисты Ханна Макреди и Линдси Колович Кокс рассказали, что такое хэштег и как его использовать.
Что такое хэштег
Как отмечает The Britannica Dictionary, хэштег — часто используемый символ в социальных сетях, таких как Twitter, Instagram, TikTok. Слово hashtag представляет собой комбинацию слова «hash» от «hash mark» и слова «tag» и означает способ пометить что-то как принадлежащее к определенной категории.
Использование хэштега в Twitter помогает классифицировать сообщения и позволяет другим найти твит при поиске сообщений на определенную тему. Подобный принцип работы и в других социальных сетях.
Что такое хэштег? Хэштеги — это способ связать контент социальных сетей с определенной темой, событием, темой или разговором. Где используются хэштеги? Они встречаются в любой социальной сети, мессенджерах, на сайтах, на видеохостинге YouTube и практически везде в пространстве интернет.
Символ на клавиатуре, называемый октоторпом, изначально использовался для обозначения чисел. Впервые он был использован для хэштегов летом 2007 года Крисом Мессиной. Именно тогда специалист по веб-маркетингу пришел в офис Twitter с идеей. Из-за краткости платформы он предложил компании начать использовать символ # для группировки связанных твитов.
Это было первое использование хэштега.
Крис Мессина сразу понял ценность хэштегов. Они легкодоступны благодаря синтаксису в «Твиттере», а теперь и в других социальных сетях, просты в освоении, гибки и работают с текущим поведением пользователей, не заставляя кого-либо изучать что-то радикально новое.
Хэштег — это ключевая фраза, написанная без пробелов и со знаком решетки (#) перед ней. Например, #music и #happyday — это хэштеги. Их можно размещать в любом месте сообщений в социальных сетях — в начале, в конце или где-то между ними. Хэштеги связывают публичные разговоры разных пользователей в единый поток, который можете найти, выполнив поиск хэштега, щелкнув по нему или используя сторонний инструмент мониторинга.
Годы спустя хэштег продолжает процветать. При правильном использовании хэштеги — отличный способ для отдельных лиц и брендов сделать свои публикации в социальных сетях более заметными и повысить вовлеченность. Они могут дать людям полезный контекст и подсказки для запоминания, объединять сообщения и изображения вместе, а также обновлять группу единомышленников в режиме реального времени.
Ханна Макреди описал несколько причин, почему необходимо использовать хэштеги в социальных сетях:
- Увеличение взаимодействия с подписчиками. Хэштеги приводят более активную аудиторию.
- Повышение узнаваемости бренда с помощью фирменных хэштегов. Это эффективный способ для продвижения и стимулирования разговоров.
- Демонстрация поддержки в социальных сетях. Если использовать хэштег, который выходит за рамки привычного контента или бренда, то можно привлечь внимание к важной проблеме.
- Добавление контекста к сообщению в социальных сетях. В Twitter для подписи доступно не так много символов, а в Instagram и других соцсетях длинные посты не отличаются высокой эффективностью. Хэштег может контекстуализировать написанное.
- Помогает целевой аудитории найти вас. На хэштеги можно подписаться. Использование нескольких популярных хэштегов может стать еще одним способом, который помогает новым пользователям найти бренд.
Влиятельным лицам и брендам хэштеги помогают раскрывать спонсируемые партнерские отношения. При работе с брендами они должны сообщать своей аудитории, что часть контента спонсируется. Инфлюенсеры должны добавлять хэштеги, которые указывают на спонсорство.
Использование хэштегов
Как правильно делать хэштеги? Использовать хэштег просто: впишите его в сообщение поста, поставив перед ним знак #. Данный принцип работает в каждой социальной сети. Линдси Колович Кокс пишет, что важно, чтобы опубликованный пост был общедоступным. Только так люди смогут увидеть опубликованный контент.
Поиск хэштегов
Самое сложное — найти правильный хэштег. Вот несколько шагов, как это сделать:
- Мониторинг популярных лиц и брендов в социальных сетях. Проанализируйте социальные сети инфлюенсеров или конкурентов. Обратите внимание, какие хэштеги чаще всего используются и в каком количестве. Это поможет узнать, как конкуренты взаимодействуют с общей целевой аудиторией и какие ключевые слова они обычно используют.
- Узнайте, какие хэштеги в тренде. RiteTag сгенерирует популярные предложения хэштегов на основе вашего контента. Сервис покажет лучшие варианты. Нажмите «Get report», чтобы получить подробный анализ отображаемых хэштегов.
- Используйте инструменты для анализа социальных сетей. На основе полученной информации узнаете, какие хэштеги более всего подходят для социальной сети, которой пользуетесь. Проще говоря, узнаете, какие хэштеги наиболее популярны и эффективны.
- Определите связанные хэштеги. Если уже понимаете, какие хэштеги хорошо работают для вашего бренда, рассмотрите возможность использования связанных хэштегов. Они могут быть более конкретными, чем популярные, которые уже используете. Это привлечет внимание целевой аудитории.
- Проанализируйте, какие хэштеги были успешными. Изучите, какие посты были наиболее популярны, а затем посмотрите, есть ли тенденция с использованием хэштегов, которые использовали.
Если заметили, что некоторые из ваших самых популярных сообщений всегда содержат несколько одинаковых хэштегов, обязательно включите их в свои будущие сообщения.
Как увеличить органический охват с помощью хэштегов
Когда используете хэштеги, посты становятся доступными для людей, которые ищут этот хэштег. Лучший способ увеличить органический охват с помощью хэштегов — использовать те, которые имеют отношение к вашему бизнесу и отрасли.
Изучите, какие хэштеги наиболее популярны в отрасли, а затем начните использовать их в своих постах. Когда появится запас релевантных и эффективных хэштегов, можете начать использовать их в своих сообщениях.
Однако будьте осторожны, Instagram рекомендует использовать только 3–5 хэштегов в одном посте. Чрезмерное использование хэштегов повредит охвату.
Использование хэштегов в разных социальных сетях
Существуют рекомендации по использованию хэштегов в разных социальных сетях. Придерживайтесь таких правил:
- Оптимальное количество хэштегов в Twitter — 1–2. Можете использовать в любом месте твитов. Впишите их в самом начале для акцента, в конце для контекста или в середине сообщения, чтобы выделить ключевое слово. Хэштеги также можно добавлять в комментарии при ретвитах, в ответах и в биографии в Twitter. Технически можете использовать в твите столько хэштегов, сколько захотите, но в пределах допустимых символов. Twitter рекомендует использовать не более двух.
- Оптимальное количество хэштегов в Instagram — 3–5. Укажите хэштеги после написания подписи к посту в Instagram. Их также можно указать в разделе комментариев при взаимодействии с подписчиками. С учетной записью Instagram Business можете получить доступ к Instagram Insights. Это позволит увидеть, сколько показов ваш профиль получил от хэштегов. Лучшее место для хэштегов — конец подписи или комментарии.
- Оптимальное количество хэштегов в YouTube — 3–5. Добавьте несколько хэштегов в заголовок видео бренда на YouTube или в описание. Помните: не используйте более 15 хэштегов. YouTube проигнорирует все хэштеги и, возможно, даже пометит контент как спам.
- Оптимальное количество хэштегов в TikTok — 3–5. Хэштеги в TikTok можно найти в описаниях видео или на странице «Интересное». Используйте комбинацию нишевых и популярных хэштегов. Создайте челлендж с фирменным хэштегом, чтобы привлечь аудиторию и повысить узнаваемость бренда.
Как отменить подписку на хэштег? Подписаться на хэштег можно в Instagram. Чтобы отменить подписку, найдите требуемый хэштег через поиск. Нажмите на кнопку «Подписки» и выберите «Отменить подписку».
Хэштеги облегчают пользователям поиск информации, а предпринимателям помогают продвигать товар и увеличивать продажи. Однако, чтобы они принесли ощутимую пользу, нужно знать, как их создавать и применять.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/1722637-hesteg-cto-eto-takoe/
В случае, если ваш никнейм не соответствует требованиям правил, пожалуйста, измените его до 4 октября. В противном случае, он будет заменен автоматически.