KZ

Роза Алькожа сняла платок и подверглась критике

Роза Алькожа. Фото
Роза Алькожа. Фото: instagram.com/roza_alqozha

Звезда казахстанской эстрады Роза Алькожа снова сменила имидж и сняла платок. Однако преображение певицы не вызвало восторга среди пользователей. Многие раскритиковали артистку за непостоянство, передает NUR.KZ.

Под каждой публикацией Розы Алькожа в Instagram найдется как минимум один комментарий, остро подчеркивающий тот факт, что певица сменила имидж.

Большинство пользователей в недоумении, почему знаменитость решила снять платок и изменить свой стиль, после данных ранее обещаний.

Если посмотреть публикации Розы Алькожи за последнее время, то можно заметить, что она не так давно начала распускать свои волосы и носить одежду другого стиля.

До этого артистка выходила в свет исключительно в закрытых нарядах и платке.

Пользователи Сети поспешили напомнить певице о том, что платок не игрушка, и не стоит так легкомысленно к нему относиться.

"Роза, вы же вроде читали намаз и носили платок, подавали таким образом пример многим. Поэтому, я считаю, к чтению намаза нужно подходить обдуманно. А не быть посмешищем для людей. Это же не временное явление.
Вы меня сильно удивили. То есть, когда вам было плохо, вы пришли к религии, а когда все встало на свои места, вы бросаете все. Так нельзя!", "То вы в платке, вся такая святая, то вы теперь с распущенными волосами, вы уже определитесь",

"Ну и где же ваш платок?", "А обещали ведь, что никогда не снимете платок. И что теперь? Запад повлиял?", "Говорили такие громкие слова, совершили паломничество, дали столько обещаний, а теперь вы без платка да еще и с распущенными волосами. Немного странно, вам так не кажется? По поводу вашего творчества ничего не имею против, вы хорошая певица", - пишут пользователи.

Напомним, надевшую платок Молдир Ауелбекову сравнили с "певицей из Ирана". Ранее вышедшая замуж Молдир Ауелбекова дала отпор фанатам и объяснила свой новой стиль.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/scandals/1871564-roza-alkoza-snala-platok-i-podverglas-kritike/