США привлекли инфлюенсеров для продвижения вакцинации

Опубликовано:

Фотоаппарат, планшет, камера и блокнот с ручкой лежат на столе
Иллюстративное фото: SOPA Images / Getty Images

По данным американских Центров по контролю и профилактике заболеваний, менее половины всех американцев в возрасте от 18 до 39 лет полностью вакцинированы, по сравнению с более чем двумя третями людей старше 50 лет. И около 58 процентов людей в возрасте от 12 до 17 лет еще не делали прививок, пишет NYT.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Чтобы стимулировать молодежь вакцинироваться, Белый дом привлек «армию» из более чем 50 стримеров Twitch, YouTube-блогеров и тиктокеров, которые имеют огромную онлайн-аудиторию. Правительства штатов и местные органы власти начали аналогичные кампании, в некоторых случаях выплачивая местным инфлюенсерам – тем, у кого от 5000 до 100000 подписчиков – до 1000 долларов в месяц за продвижение вакцины против Covid-19 среди их подписчиков.

В феврале штат Колорадо заключил контракт на сумму до 16,4 миллиона долларов с компанией Idea Marketing, который включает программу выплаты инфлюенсерам от 400 до 1000 долларов в месяц за продвижение вакцин. Представители властей Колорадо сказали, что влиятельным лицам платят, потому что это справедливо – платить людям за их работу. Тем более, что блогеров слишком часто просят сделать что-то бесплатно.

Эти усилия частично являются ответной атакой на растущую волну дезинформации о вакцинах, наводнившую Интернет, где антиваксеры могут быть настолько громкими, что некоторые молодые творцы говорят, что они предпочли хранить молчание о вакцинах, чтобы избежать политизированной реакции.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/coronavirus/1925405-ssha-privlekli-inflyuenserov-dlya-prodvizheniya-vaktsinatsii/

jitsu gif