Top.Mail.Ru
Здоровье

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Возможность перехода к очному обучению в школах рассматривают в Казахстане

Опубликовано:

Пустая аудитория в школе
Иллюстративное фото: pixabay.com

Возможность возвращения очной формы обучения в школах рассматривается профильными министерствами, сообщил председатель правительства Республики Казахстан Аскар Мамин. Он ответил на депутатский запрос касательно данного вопроса, передает NUR.KZ со ссылкой на официальный сайт премьер-министра Казахстана.

По словам главы правительства, более 2,6 млн казахстанских школьников в настоящее время обучаются дистанционно, свыше 250 тыс. в школах со штатным режимом обучения, а около 550 тыс. школьников - в дежурных классах.

По состоянию на 4 октября 2020 года зарегистрировано 136 случаев заболеваемости коронавирусной инфекцией среди школьников, из них 51 учащийся в дежурных начальных классах и 85 – из числа дистанционно обучающихся, говорится в ответе премьер-министра.

В текущих условиях на фоне ожидаемой острой респираторной инфекции формирование организованных закрытых коллективов создает высокий риск передачи коронавирусной инфекции, что может привести к ее быстрому распространению среди обучающихся, педагогов и родителей, отметил он.

"По поручению главы государства в настоящее время профильными государственными органами прорабатываются вопросы поэтапного послабления и возврата к традиционной очной форме обучения", - сообщил Мамин.

Казахстанский премьер отметил, что в связи с переходом на дистанционное обучение были внесены изменения в ряд НПА, предприняты необходимые меры касательно организации учебного процесса в период пандемии.

Мамин также рассказал, в каких случаях вводятся различные послабления ограничительных мер.

Напомним, 74 новых случая заражения коронавирусом подтвердились в Казахстане за сутки. Также стало известно количество новых жертв КВИ и пневмонии.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/coronavirus/1879071-vozmoznost-perehoda-k-ocnomu-obuceniu-v-skolah-rassmatrivaut-v-kazahstane/