Изменить подход к информационной работе по коронавирусу поручил Токаев

Опубликовано:

Пресс-секретарь президента Берик Уали на своей странице в Facebook сообщил о заявлении Касым-Жомарта Токаева на сегодняшнем совещании по противодействию распространения коронавируса - президент заявил, что во время эпидемии поступает много жалоб от населения, пишет NUR.KZ.

отоаау
Касым-Жомарт Токаев. Фото: Faceboook/AkordaPress: UGC

Читайте также:

Токаев: Чиновники вводят население в заблуждение >>

"Мы, по сути, на войне находимся": появилось видео выговора Токаева чиновникам >>

Прекратить тратить деньги на конференции и круглые столы поручил Токаев >>

Согласно публикации Берика Уали, Касым-Жомарт Токаев сообщил, что из-за распространения эпидемии поступает много жалоб со стороны населения.

"Сайт www.coronavirus2020.kz получил около сорока тысяч вопросов. На сегодняшний день только треть из них получили ответы. В результате этих отношений распространяется негативная и ложная информация. Это делает нашу работу еще более сложной.

Подход к информационной работе должен быть радикально изменен. Почему бы не организовывать ежедневные программы на телевидении, в прямом эфире получать советы от врачей и получать ответы на вопросы?

Граждане должны быть обеспечены протоколом и алгоритмом лечения. Нужно объяснить использование лекарств", - привел слова президента его пресс-секретарь.

Напомним, ранее глава государства объявил выговоры вице-премьеру и акимам трех областей страны. Замечания получили и акимы Нур-Султана и южной столицы, а также министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/health/coronavirus/1862645-izmenit-podhod-k-informacionnoj-rabote-po-koronavirusu-porucil-tokaev/