jitsu gif branding logo appbranding logo app
Здоровье

    Минздрав запустил чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе

    : UGC

    Офис цифровизации Минздрава Казахстана напоминает, что ответы на вопросы про коронавирус можно получить на официальном чат-боте в WhatsApp, передает NUR.KZ.

    Минздрав запустил чат-бот в WhatsApp для информирования населения о COVID-19
    Иллюстративное фото: Pxhere: UGC

    Офис цифровизации Минздрава Казахстана запустил официальный чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о коронавирусе.

    Официальный канал Минздрава Казахстана в WhatsApp позволит жителям страны получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

    Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава Казахстана в WhatsApp:

    1) В контактах своего смартфона сохраните номер +7 705 812 69 67 или перейдите по ссылке;

    2) Отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации.

    Номер также будет опубликован на сайте Минздрава Казахстана.

    Минздрав запустил чат-бот в WhatsApp для информирования населения о COVID-19
    Иллюстрация: Офис цифровизации Минздрава Казахстана: UGC

    По словам Мэтт Идема, операционного директора WhatsApp, в это непростое время люди пользуются WhatsApp чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких.

    «Мы рады, что смогли предоставить Минздраву Казахстана инструменты, которые помогут им оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности», - говорится в сообщении от Мэтта Идема.

    Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бота.

    «Сегодня каждый ответственный бизнес должен думать, как применить имеющиеся знания и инновации для противодействия всемирной угрозе, которую несет COVID-19. Обеспечение быстрого доступа к информации через удобный для пользователя канал уже давно стало необходимостью для каждой организации. Но в текущей ситуации противодействия общей угрозе эта задача становится важной как никогда», - комментирует Искандер Калыбеков, региональный директор Infobip в регионе Центральная Азия.

    Ряд министерств здравоохранения по всему миру уже используют канал в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе. В их числе Всемирная Организация Здравоохранения, правительство Сингапура, Минздрав Израиля, Минздрав Южной Африки и Министерство коммуникаций и информации Индонезии.

    Новости дня - в нашем Instagram >>

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.