KZ

Telegram начал тестирование опции рекламных сообщений

Человек нажимает пальцем руки на иконку приложения Telegram
Иллюстративное фото: Carl Court/Getty Images

Telegram-мессенджер начал тестировать функцию спонсируемых рекламных сообщений, передает РИА Новости.

"Рекламные сообщения в настоящее время работают в тестовом режиме. Как только они будут полностью запущены и позволят Telegram покрыть основные расходы, мы начнем делиться доходами от рекламы с владельцами публичных каналов, в которых выводятся рекламные сообщения", - гласит сообщение.

В рекламных сообщениях запрещено использовать внешние ссылки, читатели одного канала будут видеть при публикации один и тот же текст.

Кроме того, в спонсируемых сообщениях будет виден только текст, ограничение которого составляет 160 символов. При активизации опции пользователями должны соблюдаться "очень жесткие правила модерации (более серьезные чем на других площадках)".

Ранее мы писали, что мессенджер WhatsApp предложит своим пользователям функцию кешбека. Нововведение доступно жителям Индии. Ожидается, что инструмент в скором времени будет распространен в других странах.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/software/1936162-telegram-nachal-testirovanie-optsii-reklamnyh-soobscheniy/