Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Рекламу каннабиса разрешили в Twitter

Опубликовано:

Иконка Twitter
Twitter. Иллюстративное фото: pixabay.com

Социальная сеть Twitter первой из крупных мировых соцсетей разрешила рекламу каннабиса (относится к запрещенным наркотическим веществам в Казахстане) на своей платформе для некоторых штатов США. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

"На сегодняшний день в некоторых штатах США мы приняли меры по смягчению нашей политики в отношении рекламы каннабиса (конопли – прим. ред.), чтобы создать больше возможностей для ответственного маркетинга каннабиса – самый большой шаг вперед для любой платформы социальных сетей", – говорится в публикации.

Подчеркивается, что рекламодатели должны быть лицензированы соответствующими органами и предварительно авторизованы в Twitter, а также ориентироваться только на те регионы, в которых у них есть разрешение на продвижение данных товаров и услуг в интернете.

Кроме того, данная реклама не может:

  • быть нацелена на лиц моложе 21 года;
  • использовать персонажей, спортсменов, знаменитостей или изображения/знаки, привлекательные для несовершеннолетних;
  • заявлять об эффективности или пользе для здоровья;
  • показывать изображение употребления продуктов каннабиса;
  • изображать людей, употребляющих или находящихся под его влиянием;
  • поощрять перевозки данного продукта через границы штатов.

"Рекламодатели несут ответственность за соблюдение всех применимых законов, правил, положений и рекомендаций по рекламе", – подчеркнули в Twitter.

Как пишет издание Politico, Twitter – это первая крупная социальная платформа, разрешившая рекламу марихуаны.

"Для многих рекламодателей каннабиса это новаторская возможность выйти на свои рынки и свою аудиторию, не прибегая к каким-либо обходным путям", – сообщила соучредитель торговой ассоциации, занимающейся образованием в области каннабиса, Cannabis Media Council Эми Денесон.

Отмечается, что изменение в политике Twitter настолько новое, что неясно, сколько времени потребуется бренду каннабиса, чтобы пройти процесс проверки.

При этом компании придется инвестировать ресурсы в проверку того, соответствует ли реклама их собственным правилам. Например, в отношении того, что именно делает рекламу привлекательной для несовершеннолетних.

Разрешение на употребление каннабиса в США

Добавим, что в январе 2019 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) направила ряд рекомендаций относительно изменения контроля над оборотом каннабиса и веществами, связанными с ним. Об этом сообщается на официальном сайте ООН.

Позже, в декабре 2020 года, Комиссия ООН по наркотическим средствам постановила исключить каннабис и его производные из Списка IV Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года, куда входят наркотики, подлежащие жесточайшему контролю.

Говоря про США важно отметить, что в некоторых штатах разрешено употребление каннабиса в медицинских целях. Тем не менее, по данным РБК, на федеральном уровне его употребление и хранение в США запрещено.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/2009602-reklamu-kannabisa-razreshili-v-twitter/