KZ

Финфлюенсеры: как тиктокеры делают финансы интересными

Остин Ханквиц
Остин Ханквиц. Изображение: YouTube

В сентябре на сайте консалтинговой компании Betterment за один день было зафиксировано десять тысяч новых регистраций. Никто не мог объяснить такой аномальный скачок активности, но скоро загадка была разрешена.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

Оказалось, что 25-летний тиктокер из Теннесси Остин Ханквиц опубликовал видеоролики, в которых описывалось, как с помощью платформы он начал делать первые шаги в инвестировании. После этого его подписчики тут же пришли на сайт Betterment. Увидев, насколько популярны публикации Ханквица, компания быстро заключила с ним договор о сотрудничестве, пишет Bloomberg.

Произошедшее стало озарением для Уолл-стрит: подростки, которые имеют вес в Интернете, и раньше снимали ролике о косметике и лайфхаках, теперь прокладывают себе путь в финансы. Их называют финансовыми инфлюенсерами или финфлюенсерами. И теперь финансовые корпорации стремятся налаживать с ними партнерство.

Такие, как Ханквиц, могут подать информацию о пассивном инвестировании или сборе налогов в простом и удобоваримом виде, используя игровые элементы, музыку и красочные подписи. К примеру, Instagram-блогер Mrs. Dow Jones объясняет сложный процент, сравнивая его со славой Билли Айлиш, а успех биткоина – с возобновленным романом Дженнифер Лопес и Бена Аффлека.

Объем розничных инвестиций сейчас стремительно растет. По данным аналитической компании App Annie, пандемия освободила людям деньги и время, в результате чего время, проведенное в финансовых приложениях, выросли на 90% по сравнению с предыдущим годом, в то время как загрузки таких приложений подскочили на 20%.

Социальные сети могут быть прибыльным бизнесом для тех, кто имеет большое количество подписчиков и умеет подталкивать клиентов к использованию финансовых продуктов. Американские криэйторы могут получать от 100 до 1500 долларов за рекламу в своих историях в Instagram и от 1000 до 10000 долларов за один пост в своей ленте. В TikTok стоимость одного поста может варьироваться от 2500 до 20000 долларов в зависимости от виральности видео и количества подписчиков автора.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/internet/1936592-finflyuensery-kak-tiktokery-delayut-finansy-interesnymi/