KZ

Как поставить переадресацию на телефон

Телефон в руке
Переадресация: Pixabay

В каждой компании должна быть настроена переадресация вызовов. Это упрощает ведение бизнеса, помогает предпринимателям быть мобильными и гибкими, экономит время и оперативно устанавливает связь. Если нужно объединить контакты организации, то нужно знать, как поставить переадресацию. В этом поможет пошаговая инструкция.

Переадресация звонков: зачем нужна, виды

Переадресация — отличный помощник любой компании. Функция помогает принимать звонки от клиентов в любом месте, где функционирует провайдер мобильной сети. Переадресация бывает четырех видов:

  • Безусловная, когда звонок осуществляется непосредственно на номер. Это самое простое решение. Необходимо выбрать номер, на который будут переводиться все входящие вызовы.
  • Условная по занятости — выполняется звонок по приоритету. Этот вид переадресации помогает, когда основной номер занят. Для этого необходимо подготовить резервные номера, на которые будут переводиться звонки.
  • По нарастающей — устанавливается определенный промежуток времени, по истечении которого вызов перенаправляется на следующий по очереди телефонный номер, когда по каким-то причинам нет ответа. Так вызов будет идти сразу на несколько номеров, пока на одном из них его не примут.
  • Групповая — звонок переадресовывается сразу на все подключенные номера. Кто первый успеет поднять трубку, на тот номер и перенаправляется входящий вызов.

Переадресация помогает в ряде случаев.

Единый номер

Часто встречали номер, который начинается с 8–800? Это переадресация. Опцию можно настроить так, чтобы клиенты звонили только на один номер, а дальше вызов распределится по сетке сотрудников. На сайте компании указывается одна телефонная комбинация, на которую звонят клиенты.

Возможность приема звонков в нерабочее время

Компании, которые работают 24/7, экономят на рабочих часах сотрудников и включают переадресацию в выходные дни или вечернее время на номер одного из работников.

Виртуальный офис

На начальном этапе развития компании не всегда есть возможность арендовать офисное помещение, но без него уровень доверия клиентов упадет. Выход — создать виртуальный офис. На сайте указывают контактные данные, а сотрудники принимают вызовы удаленно.

Это только часть преимуществ переадресации. Ее еще используют для:

  • создания голосовой почты;
  • перенаправления вызовов с домашнего телефона;
  • организации внутренней коммуникации (когда сотрудников нет на месте, то происходит переадресация на их мобильный).

Как поставить переадресацию на телефон: инструкция

Телефон в руке мужчины
Переадресацию активируйте в настройках смартфона: Pixabay

Перенаправление вызова необходимо не только компаниям. Обычным пользователям такая функция будет полезной, когда:

  • изменили свой номер и некоторое время нужно принимать звонки со старого мобильного;
  • находитесь вне зоны доступности, а вызов перенаправляется на доступный номер;
  • уехали отдыхать за границу;
  • отправились в командировку;
  • сломали или потеряли телефон.

Переадресация выручит в определенных жизненных ситуациях. Поэтому важно знать, как сделать переадресацию. Воспользуйтесь пошаговой инструкцией, чтобы настроить такую опцию:

  1. Разблокируйте смартфон, перейдите в меню настроек.
  2. Найдите пункт, отвечающий за телефонные номера (можете зайти через приложение, через которое осуществляется вызов).
  3. Нажмите на выпадающее меню (найдете в правом верхнем углу).
  4. Перейдите в раздел, где настраивается управление SIM-картой и оператором.
  5. Найдите и выберите пункт, отвечающий за переадресацию вызовов.
  6. Включите требуемую функцию, а затем выберите один из следующих вариантов: «Нет ответа», «Номер занят», «Номер недоступен».

Учтите, что номер, на который будут перенаправляться вызовы, должен быть актуальным и рабочим.

Представленная опция работает при помощи специального программного обеспечения и облачных технологий, которые установлены у оператора связи. Клиентам ничего дополнительно ставить не нужно, достаточно подключить услугу.

Как сделать переадресацию в зависимости от оператора

Переадресация вызова на телефоне
Переадресация вызова: Pixabay

Если через меню настроек не получается активировать перенаправление вызовов, то воспользуйтесь услугами провайдеров мобильной связи. Рассмотрим, как включить переадресацию для разных операторов Казахстана.

Beeline

Переадресация Beeline осуществляется при помощи USSD-команд. Подключение услуги бесплатное. Оператор предоставляет разные режимы работы функции.

Как поставить переадресацию на Beeline? Воспользуйтесь специальными командами:

  • переадресация всех звонков — **21*[номер телефона]#, для отключения введите ##21#;
  • когда телефон занят — **67*[номер телефона]#, отмена — ##67#;
  • когда телефон выключен — **62*[номер телефона]#, отмена — ##62#;
  • когда долго не отвечаете на звонок — **61*[номер телефона]*интервал времени#, отмена — ##61#;
  • отмена всех переадресаций — ##002#.

Activ

Переадресация Activ входящих вызовов возможна на:

  • любой номер сети Kcell/Activ;
  • другие сети Казахстана;
  • голосовую почту на номер 2000 или 2050;
  • городской номер.

Представленный оператор располагает такими видами и кодами переадресации:

  • 21 — для всех входящих звонков (подключите услугу — другие виды переадресации будут недоступны);
  • 61 — когда долгое время не отвечают;
  • 62 — когда находитесь вне зоны покрытия мобильной сети.

Чтобы включить переадресацию на мобильный номер, используйте код *61*[номер]#. Если нужно перенаправить на городской номер, то используйте **61*[+7, код города, номер]#. Для отмены всех переадресаций воспользуйтесь #002#.

Altel

Оператор предоставляет шесть видов переадресации. Одновременно можно подключить только два типа. Услуга оплачивается по тарифному плану номера, на который перенаправляется вызов.

Переадресация Altel бывает:

  • безусловная на все входящие — команда **21*[номер]# (деактивация — ##21#);
  • по занятости (во время разговора) — команда **67*[номер]# (деактивация — ##67#);
  • по недоступности (номер вне зоны обслуживания оператором) — команда **62*[номер]# (деактивация — ##62#);
  • по неответу — команда **61*[номер]# (деактивация — ##61#);
  • на голосовую почту — *114*2000#;
  • на номер 2050 (звонящий узнает о недоступности, а пользователь получить уведомление о пропущенном вызове) —  *114*2050#.

Для отмены всех установленных переадресаций предусмотрена команда ##002#, а для номеров 2000 и 2050 — *114*0#.

Tele2

Услуга переадресации осуществляется теми же командами, что и у Altel, но Tele2 не располагает номерами 2000 и 2050.

Переадресация — отличный помощник деловых людей и занятых родителей. Если ребенок вдруг не дозвонился до мамы, то при подключенной услуге его звонок перенаправится на номер отца. Подключайте эту полезную услугу и всегда оставайтесь на связи.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/instructions/1659244-kak-postavit-pereadresaciyu-na-aktiv/