Ремонтные службы или официальные сервис-центры: где лучше ремонтировать бытовую технику
Опубликовано:
Что вы делаете, когда ваша техника выходит из строя? Большинство людей ищут мастера по объявлению или обращаются в компании, которые занимаются ремонтом электроприборов. Но мало кто сразу подает заявку в официальные сервисные центры. Попробуем разобраться, почему так происходит и какие могут быть последствия.
Далеко не все сохраняют гарантийные талоны и записывают при покупке техники номера сервисных центров. Поэтому гораздо проще воспользоваться поисковиком в интернете и обратиться в компанию, которая появилась первой в списке. И вот тут могут начаться проблемы. Сейчас огромное количество служб, которые выдают себя за официальных представителей и частников, называющих себя высококвалифицированными мастерами.
Технику вашу, возможно, починят, но не стоит забывать о некоторых нюансах:
- Неофициальные службы ремонта и мастера-частники, как правило, не дают гарантий на ремонт и запчасти;
- После ремонта техника может окончательно выйти из строя или возникнут дополнительные проблемы, которые в свою очередь повлекут дополнительные вложения средств;
- После обращения в неофициальную ремонтную службу или к мастеру по объявлению, вы больше не сможете воспользоваться гарантийным талоном, так как после вскрытия техники сторонним специалистом, у которой действует гарантийный срок, он автоматически аннулируется.
Так что, если вы обращаетесь в сервис-центры, которые не являются официальными представителями компании-производителя техники, будьте готовы к последствиям. Ответственность в этом случае целиком лежит на вас. Но как избежать обмана и отличить настоящий сервисный центр от фейкового?
Обратите внимание на две очень важные детали:
- У компании должен быть сертификат от производителя с датой действия не более года;
- Информация о сервисном центре, в виде ссылки на сайт или номера телефона, должна быть в официальном источнике производителя – на сайте или в call center.
Например, информацию о сервисной службе LG можно найти на официальном сайте – lg.com/kz/support.
А вот так выглядит один из фейковых сервисных центров LG – lg-service.kz.
Ошибиться легко. Но если ваша техника вышла из строя, не паникуйте и в первую очередь ищите в интернете не сервисный центр, а сайт компании-производителя, а перейдя на него найдите информацию об официальном сервис-центре. Обращаясь в официальный сервисный центр LG, вы получите:
- Гарантию на каждую замененную деталь;
- Экономию времени – специалист приезжает без опозданий;
- Ремонт любой техники день в день;
Кроме того, гарантийный срок техники не аннулируется после ремонта, а продолжает действовать.
Звоните в службу сервисной поддержки LG по номеру 2255 (звонок с мобильного телефона бесплатный) и специалист приедет в оговоренное время с интервалом ± 1 час. Теперь официальные сервисные центры LG работают не только в Алматы и Нур-Султане, но и в Шымкенте, Актобе и Караганде.
Итак, вызывая специалиста от компании-производителя, вы можете быть спокойны за сроки и качество ремонта.
Согласно статистике компании LG большинство технических проблем решается в течение одного дня, и компания дает гарантию на выполненные работы. Так вы экономите свои нервы, время и деньги.
*На правах PR.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/devices/1909655-remontnye-sluzhby-ili-ofitsialnye-servis-tsentry-gde-luchshe-remontirovat-bytovuyu-tehniku/
В случае, если ваш никнейм не соответствует требованиям правил, пожалуйста, измените его до 4 октября. В противном случае, он будет заменен автоматически.