jitsu gif
    Провели подряд дней с нами
    Анастасия Мещерякова
    Анастасия Мещерякова
    Бывший сотрудник

    В Казахстане состоялся релиз карты технологий рекламного рынка страны

    В Казахстане состоялся релиз карты технологий рекламного рынка страны
    Изображение: Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация

    Digital Gate – дубайская компания, которой принадлежат рекламные платформы Scanners и TargetNative, совместно с VI Digital Kazakhstan разработали подробную карту рекламных технологий. Этот масштабный проект предлагает всесторонний обзор экосистемы рекламных технологий (AdTech) в Казахстане, сообщили в Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации.

    Карта технологий нацелена стать незаменимым ориентиром для рекламодателей, агентств и всех, кто заинтересован в эффективных и современных решениях для продвижения брендов на казахстанском рынке. С помощью данного ресурса у рекламодателей появится дополнительная структурированная возможность узнать о самых передовых решениях в сфере рекламы и как они помогают бизнесам достигать высоких результатов в условиях цифровой трансформации.

    Что включает в себя карта?

    На карте представлен подробный обзор различных платформ, сетей и инструментов, доступных рекламодателям и маркетологам, работающим на казахстанском рынке.

    Помощь в принятии решений

    Карта помогает заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения относительно их рекламных стратегий, предоставляя информацию о возможностях и функциях различных технологий, платформ и сетей.

    Для чего нужна Карта технологий рекламного рынка Казахстана?

    Карта служит централизованным источником информации, позволяющим рекламодателям, маркетологам и специалистам отрасли ознакомиться с разнообразными технологиями, доступными для использования в рекламных целях в Казахстане.

    "Этот продукт послужит бесценным инструментом для навигации по динамичному и быстро развивающемуся сегменту рекламных технологий на казахстанском рынке, позволяя заинтересованным сторонам оптимизировать свои рекламные усилия и оставаться впереди конкурентов", - рассказал Станислав Югов, CGO Digital Gate.

    Создатель первоначальной версии карты, генеральный директор VI Digital Виталий Савков подчеркнул важность коллективного вклада в обновление карты:

    "Технологическая карта — это логическое продолжение карты рекламных агентств. Она помогает ориентироваться в технологических решениях, доступных на рынке Казахстана, так же, как и понимать специализацию агентств. Я надеюсь, что все игроки рынка присоединятся к обновлению карты, ведь чем больше участников, тем более емкой и полезной она станет".

    Подробно ознакомиться с картой можно в соответствующем разделе официального сайта Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации.

    В Казахстане состоялся релиз карты технологий рекламного рынка страны

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.