jitsu gif
Технологии

    TikTok начал тестировать собственную маркетплейс-платформу

    TikTok
    TikTok. Иллюстративное фото: Mateusz Slodkowski/SOPA Images/LightRocket via Getty Images

    ByteDance, материнская компания TikTok, тестирует собственную маркетплейс-платформу прямо внутри приложения для публикации коротких видео. Эксперты говорят, что в перспективе китайская компания нацелена на то, чтобы составить конкуренцию таким крупным сетям, как Amazon и Shein, передает Financial Times.

    Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

    В последние недели британские пользователи TikTok стали замечать, что приложение предлагает им протестировать новую вкладку Trendy Beat. Через нее пользователи попадают в полноценный маркетплейс, в котором можно купить популярные товары, которые также рекламируются в TikTok. Среди товаров встречаются специфичные позиции, реклама которых набрала множество комментариев и реакций в соцсети. Например, средство для чистки ушей или устройство для очистки одежды от кошачьей шерсти.

    Эта модель аналогична тому, как Amazon продвигает ассортимент самых покупаемых товаров, однако в TikTok ситуация обратная: сначала платформу использовали для продвижения товаров, а теперь она превратилась в маркетплейс.

    Представители TikTok заявили, что в настоящее время тестируют эту функцию.

    "Мы всегда ищем новые способы улучшить пользовательский опыт нашего сообщества. В настоящее время мы находимся на ранних стадиях экспериментов с новыми функциями покупок", — заявили в компании.

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.