TikTok начал тестировать собственную маркетплейс-платформу
Опубликовано:
ByteDance, материнская компания TikTok, тестирует собственную маркетплейс-платформу прямо внутри приложения для публикации коротких видео. Эксперты говорят, что в перспективе китайская компания нацелена на то, чтобы составить конкуренцию таким крупным сетям, как Amazon и Shein, передает Financial Times.
Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).
В последние недели британские пользователи TikTok стали замечать, что приложение предлагает им протестировать новую вкладку Trendy Beat. Через нее пользователи попадают в полноценный маркетплейс, в котором можно купить популярные товары, которые также рекламируются в TikTok. Среди товаров встречаются специфичные позиции, реклама которых набрала множество комментариев и реакций в соцсети. Например, средство для чистки ушей или устройство для очистки одежды от кошачьей шерсти.
Эта модель аналогична тому, как Amazon продвигает ассортимент самых покупаемых товаров, однако в TikTok ситуация обратная: сначала платформу использовали для продвижения товаров, а теперь она превратилась в маркетплейс.
Представители TikTok заявили, что в настоящее время тестируют эту функцию.
"Мы всегда ищем новые способы улучшить пользовательский опыт нашего сообщества. В настоящее время мы находимся на ранних стадиях экспериментов с новыми функциями покупок", — заявили в компании.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/2025732-tiktok-nachal-testirovat-sobstvennuyu-marketpleys-platformu/