Top.Mail.Ru
Технологии

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

История успеха: парень, над которым издевались в школе, стал гендиректором в 17

Опубликовано:

17-летний предприниматель Сукон Хон показывает умные часы
Сукон Хон. Фото:: Paradox Computers

Всего в 17 лет Сукон Хон реализовал свою предпринимательскую мечту, построив не один, а два бизнеса. Первый, южнокорейский модный бренд, генеральным директором которого он является, в этом году заработал более 1 миллиона долларов и получил признание Гарвардского университета. Второй – умные часы со шрифтом Брайля для слабовидящих, которых продано уже тысячи, пишет CNBC.

Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. На сайте мы публикуем рассылку за предыдущий день. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

В восьмом классе Хон, над которым издевались в школе, решил найти отдушину в жизни, перепродавая брендовую одежду в южнокорейской поисковой системе Naver. Но имея в кармане всего 150 долларов, которые быстро «улетели», он понял, что ему нужно изменить тактику. Поэтому, воспользовавшись ссудой в размере 5000 долларов от бабушки и дедушки, он приступил к работе над созданием собственного сайта одежды, предлагающего повседневную одежду унисекс с простым игривым дизайном. Так родилась Olaga Studios (olaga по-корейски означает «подниматься вверх»).

Трехлетний бренд с тех пор добился успеха в регионе, собрав 1,2 миллиона долларов годового объема продаж на шести азиатских рынках и заняв первое место в категории футболок на Style Share. Это позволило Хону нанять команду из 12 человек для помощи в управлении сайтом и вернуть родителям плату за обучение в американской международной школе в Сеуле.

Хон признается, что раньше думал, что бизнес – это просто зарабатывание больших денег. Но затем его учитель сказал ему, что его опыт поможет создать бизнес, чтобы помогать другим. Именно это он и сделал с Paradox Computers, компанией, создавшей его умные часы со шрифтом Брайля.

Такие часы присутствуют на рынке уже несколько лет, но их непомерно высокая стоимость – обычно выше 300 долларов – делает их недоступными для многих людей с ограниченными возможностями. Осознав, какая это несправедливость, Хон изучил рынок и вложил 300 000 долларов в 30% акций Paradox Computers. 

Спустя полгода были проданы сотни умных часов Брайля за 80 долларов. А сейчас готовится предварительный заказ на 3000 единиц из Китая. Но, несмотря на свой успех, и то, что его приглашают в Гарвард и Стэнфорд в качестве оратора и наставника, Хон сказал, что он намерен продолжать учиться. 

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1931173-istoriya-uspeha-paren-nad-kotorym-izdevalis-v-shkole-stal-gendirektorom-v-17/

pixel