KZ

Beeline объяснил, зачем просил абонентов зарегистрировать телефоны

В "Билайн" рассказали, чем вызвана рассылка об обязанности владельцев телефонов и планшетов регистрировать устройства у оператора, сообщает Tengrinews.kz.

Beeline объяснил, зачем просил абонентов зарегистрировать телефоны
Фото: thornleyfallis.com: UGC

Как объяснил директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан Алексей Бендзь, номер телефона, ИИН и IMEI абонента оператор должен передать в единую государственную базу данных.

С 1 января 2019 года номера с отсутствующими данными обслуживанию не подлежат. Поэтому всех клиентов оператор убедительно просит до конца года пройти регистрацию, сказал Бендзь.

Kcell и Tele2 пока не пояснили, как будут регистрировать владельцев гаджетов.

Как указывалось ранее, мера о регистрации мобильников была принята в целях борьбы с экстремизмом и терроризмом. Подчеркивается, что если IMEI телефона зарегистрирован на ИИН и номер владельца, то кража такого устройства теряет смысл.

Ранее сообщалось, что многие казахстанцы получили SMS-рассылку, где их уведомляли о необходимости зарегистрировать устройство у оператора.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1723041-beeline-obasnil-zacem-prosil-abonentov-zaregistrirovat-telefony/

Автор: Халида Каирбекова
Beeline объяснил, зачем просил абонентов зарегистрировать телефоны