KZ

В ALTEL объяснили причину изменения безлимитного тарифного плана

По словам компании, с  момента введения изменений на тарифных планах скорость передачи данных в вечерние пиковые часы резко выросла.

«Высокая скорость передачи данных - основное преимущество 4G Интернета, но в последнее она сильно снижалась в пиковые часы - с 18.00 до 24.00. Причиной стала ненормированная нагрузка на каналы - свыше 60% всего трафика данных скачивалось лишь 18% абонентов компании. Такой перекос возник, прежде всего, из-за безлимитного пользования», - заявляет коммерческий директор объединенной компании ALTEL и Tele2 Казахстан Алексей Ноздрин.

По его словам, 4 из 5 абонентов не могли пользоваться услугой 4G в полноценном виде. В ответ на возросшее количество жалоб на низкую скорость Интернета, ALTEL принял решение вернуть всем абонентам право на высокоскоростной интернет. С этой целью были сняты все ограничения по скорости после превышения порогового трафика, был отменен безлимитный интернет, но вдвое увеличен лимит, который ранее назывался пороговым.

«В настоящее время 82% всех наших абонентов используют менее 26 ГБ трафика в месяц - этого объема вполне достаточно, чтобы просмотреть 20 фильмов в отличном качестве, либо круглосуточно проводить время в социальных сетях. В то время как изменения, которые мы произвели на тарифных планах содержат гораздо более высокие объемы – например, 30 ГБ на нашем WEB-тарифе», - отмечает Алексей Ноздрин.

По мнению компании, абонент практически не ощутит исчезновение безлимитного интернета, но сразу почувствует улучшение скорости. На данный момент скорость загрузки данных в пиковые часы с 6 вечера до 12 ночи выросла, а жалобы в call-center ALTEL в связи с медленной скоростью резко сократились.

«ALTEL – первый оператор с уже построенной сетью 4G по всей стране. Вместе с Tele2 - это единственный оператор, обеспечивающий такое широкое покрытие по Казахстану. Наша долгосрочная задача – сохранить технологическое лидерство ALTEL и, соответственно, самый быстрый 4G-интернет в стране. Поэтому, мы продолжаем строить сеть, улучшая качество сигнала и наращивая скорость», - заключает Ноздрин.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/technologies/business/1097616-v-altel-obyasnili-prichinu-izmeneniya-bezli/