Top.Mail.Ru
Спорт

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Избраны побеждать: Parimatch Tech и ФК «Челси» запустили кампанию по мотивам легенды о короле Артуре

Опубликовано:

Parimatch
Фото: Parimatch Kazakhstan

Рекламный ролик «Избраны побеждать» вышел 22 ноября. Международная компания Parimatch Tech, продвигающая бренд Parimatch и предоставляющая продуктовые решения в индустрии развлечений, запустила рекламную кампанию со звездами ФК «Челси»: Маркосом Алонсо, Сесаром Аспиликуэтой и Тьяго Силвой. Вдохновили на создание кампании сказания о короле Артуре, а именно легенда о «Мече в Камне».

В трактовке Parimatch Tech и ФК «Челси», капитан клуба Сесар Аспиликуэта успешно выбивает мяч из камня, подобно Артуру, достающему меч. Ролик для кампании сняла киевская студия Electric Sheep Film, уже работавшая для бренда Parimatch.

«Легенды о короле Артуре были универсальным источником вдохновения на протяжении сотен лет, и мы очень рады, что «Челси» изучали их вместе с нами для нового ролика! Кампания создана вокруг идеи о том, что прошлое, настоящее и будущее переплетаются между собой. Игроки «Челси» — настоящие «избранные», что подтверждает титул нынешних чемпионов Европы среди клубов. Работать с «Челси» всегда доставляет огромное удовольствие и нам не терпится увидеть, как команда покажет себя в этом сезоне», — прокомментировала кампанию Катерина Амирханова, креативный директор Parimatch Tech.
«Когда мы подписали наше партнерство с Parimatch Tech в начале этого сезона, мы пообещали, что наша совместная деятельность будет смелой и инновационной. Новый ролик этому доказательство, и мы с нетерпением ждем, когда в ближайшие месяцы Сезар, Тьяго и Маркос сыграют свою роль «избранных» на экранах по всей Европе», — заявил Гай Лоуренс, исполнительный директор ФК «Челси».

ФК «Челси» и Parimatch Tech объявили о своем партнерстве в августе 2021 года, заключив соглашение на три сезона. В рамках партнерства Parimatch Tech использует бренд «Челси», а также цифровые и социальные ресурсы клуба для создания инновационных активаций для фанатов по всему миру.

Режиссером и исполнительным продюсером новой рекламы стал Андрей Копоц, оператор-постановщик — Никита Кузьменко. Студия Electric Sheep уже сотрудничала с Parimatch Tech для создания вирусных рекламных роликов бренда Parimatch, в числе которых недавний ролик о ФК «Ювентус» с топовыми игроками клуба. Эксклюзивную музыку для ролика создал Евгений Филатов — известный украинский композитор, аранжировщик, саунд-продюсер групп ONUKA и The Elephants, а также солист и создатель группы The Maneken.

О Parimatch Tech

Parimatch Tech — это продуктовая компания, которая развивает бренд Parimatch и предоставляет технологические и маркетинговые решения для индустрии игр и развлечений по всему миру. Основанная в 1994 году, компания эволюционировала в развлекательную онлайн-платформу, представленную на четырех континентах и более чем в десяти странах. Главный офис компании находится в Лимассоле, Кипр, а центры разработки в Украине, Кипре, Армении и Беларуси.

Компания продвигает боевой дух бренда Parimatch через яркую команду амбассадоров. В команду чемпионов Parimatch входят суперзвезда ММА Конор МакГрегор, бойцы UFC Петр Ян и сестры Шевченко. Также Parimatch Tech заключила партнерские соглашения с футбольными клубами, такими как "Челси", "Ювентус", "Лестер Сити", "Эвертон", "Астон Вилла", "Брайтон энд Хоув Альбион", "Саутгемптон" и работает с несколькими спортивными федерациями.

Parimatch Tech активно развивает вектор киберспорта, предлагая поклонникам игр широкий спектр развлекательных мероприятий и событий для ставок. Бренд Parimatch является титульным спонсором киберспортивных организаций Virtus.Pro и победителей The International 2021 — Team Spirit.

О ФК «Челси»

Футбольный клуб «Челси» — один из лучших футбольных клубов мира и действующий чемпион Европы после второй победы в Лиге чемпионов УЕФА в 2021 году.

Основанный в 1905 году, «Челси» — это главный футбольный клуб Лондона, базирующийся на знаменитом стадионе «Стэмфорд Бридж» вместимостью 41 000 человек. Клуб впервые выиграл Лигу чемпионов в 2012 году, а также пять раз выигрывал Премьер-лигу, восемь раз Кубок Англии, пять раз Кубок Футбольной лиги, дважды Лигу Европы УЕФА, Кубок УЕФА. Дважды клуб выигрывал Кубок победителей, один раз — Суперкубок УЕФА и один раз — чемпионат Футбольной лиги в 1955 году.

Благодаря триумфу в Лиге чемпионов 2021 года «Челси» стал первым клубом, дважды выигравшим все три основных турнира УЕФА, после побед в Лиге чемпионов, Лиге Европы и Кубке обладателей кубков.

«Челси» не только собирает в своем составе одних из самых узнаваемых в мире игроков, но и инвестирует в будущее, открыв современную академию и тренировочный центр в Кобхэме, графство Суррей. С момента своего открытия в 2007 году клуб выиграл семь Молодежных кубков Англии, подряд титулы Юношеской лиги УЕФА в 2015 и 2016 годах и национальные чемпионаты Премьер-лиги до 18 лет в 2017 и 2018 годах.

Женская команда "Челси" также добилась больших успехов, четыре раза выиграв женскую Суперлигу Англии в 2015, 2018, 2020 и 2021 годах. Также женская команда отметилась как финалист Лиги чемпионов УЕФА в 2021 и чемпион Южного дивизиона Премьер Лиги в 2005.

Фонд Chelsea создал одну из самых масштабных общественных инициатив в области спорта, помогающую улучшать жизни детей и молодежи во всем мире.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/sport/about-sports/1943261-izbrany-pobezhdat-parimatch-tech-i-fk-chelsi-zapustili-kampaniyu-po-motivam-legendy-o-korole-arture/