Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

"Только для командировок": Chocotravel меняет формат работы

Опубликовано:

Вижуал Авиаты
Фото: Авиата

Онлайн-сервис по бронированию и покупке авиа- и ж/д билетов Chocotravel сфокусируется на работе с корпоративными клиентами. В апреле 2024 года сервис будет работать только для юридических лиц. Для физических лиц останется обслуживание по уже купленным билетам.

Работа с юридическими лицами станет единственным направлением Chocotravel. Это направление имеет свои особенности, в отличие от покупки билетов для физ. лиц, например, компаниям нужно получать закрывающие документы для бухгалтерии. Аналитика расходов, установка лимитов на каждого сотрудника — это все уже есть в Chocotravel. И в планах команды сосредоточиться на развитии онлайн-сервиса для корпоративных клиентов.

Для физических лиц, которые будут заходить на Chocotravel, реализован бесшовный переход на поиск и бронирование в Aviata.kz.

За последние годы Авиата уже значительно опередила Chocotravel по функционалу и дополнительным услугам. Клиентам доступны программа лояльности, визовое сопровождение, страховки, гарантия возврата и многое другое.

Клиенты Chocotravel, у которых есть активные билеты, могут не переживать — их продолжит обслуживать единая служба поддержки по привычным каналам связи.

Решение об изменении направления бизнеса прокомментировала Аюна Вальтер, генеральный директор компаний Aviata и Chocotravel.

«После объединения мы стали работать под одной крышей и развивали оба сервиса. Для них едиными стали служба поддержки и поставщики — то есть, независимо от выбора, клиенты получали одинаково хороший сервис и доступ к билетам всех авиакомпаний.

Уже тогда мы начали проводить исследования, чтобы понять, какой из брендов люди знают лучше. Таким оказался бренд Авиаты. Соответственно, мы стали вкладывать в его развитие значительно больше ресурсов. На Авиате стало больше акций и больше дополнительных услуг для клиентов. При этом, в Чокотревеле развивалось направление для командировок, которого не было на Авиате, и мы хотим, чтобы для них оно оставалось и становилось только комфортнее.

Поэтому было решено направить силы обоих сервисов на то, что у них получается лучше всего. Авиата будет продавать билеты только физическим лицам, а Чокотревел — только юридическим. По итогу клиенты от этого только выиграют, так как их любимые сервисы будут развиваться быстрее, чтобы предоставлять им лучший сервис и поддержку», - говорит Аюна Вальтер.

Сервисы Aviata.kz и Chocotravel объединились в 2018 году. В 2023 году объединенная компания присоединилась к Freedom Holding Corp.

Переходите по ссылке и узнавайте подробности об изменениях в сервисе.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2078291-tolko-dlya-komandirovok-chocotravel-menyaet-format-raboty/

pixel