Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Самолет, летевший в Актау, вынужденно посадили в Атырау

Опубликовано:

Самолет в небе
Самолет. Иллюстративное фото: pexels.com

Самолет авиакомпании FlyArystan, который летел из Астаны в Актау, совершил вынужденную посадку в Атырау. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале авиаперевозчика.

"FlyArystan информирует, что рейс КС7375 "Астана – Актау", вылетающий в 00:45 29 мая 2023 года, совершил вынужденную посадку в городе Атырау в связи с неблагоприятными погодными условиями в городе Актау", – сообщили представители авиакомпании.

Отмечается, что в пункте прибытия на момент планируемого прилета был сильный туман.

Ранее сообщалось, что вылет из Атырау запланирован на 04:20 по местному времени (05:20 по времени Астаны), но теперь его перенесли на 10:00 (11:00 по времени Астаны).

"Мы предпринимаем все зависящие от нас меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются нашему контролю. Причина задержки рейса, в данном случае, произошла не по вине и вне контроля авиакомпании", – добавили специалисты.

Напомним, что в конце марта в казахстанские правила авиаперевозок внесли поправки, которые предусматривают ряд нововведений.

Так, было введено понятие "изменение статуса рейса" – для усиления ответственности авиакомпаний перед пассажирами.

"Необходимо отметить, что ранее услуги по питанию, проживанию, трансферу предоставлялись только в случае задержки и отмены рейса. С этого времени перевозчики обязаны будут предоставлять вышеуказанные услуги при любых изменениях, влияющих на время вылета (прилета) рейса или маршрут", – объяснили в КГА.

Также теперь пассажирам на номер телефона или на электронную почту должны приходить обязательные уведомления о задержке рейса, а также о перечне услуг, предоставляемых перевозчиком из-за изменения статуса рейса, если оно произошло по вине перевозчика или из-за позднего прибытия самолета.

При любом изменении статуса рейса по вине авиакомпании пассажиром должны будут предоставляться отдельные услуги, а также выплачиваться компенсации в размере 3%.

Кроме того, теперь пассажиры будут иметь право на полный возврат средств или перебронирование рейса при изменении статуса рейса более чем на 5 часов. Ранее для этой опции задержка должна была превышать 10 часов.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2022359-samolet-letevshiy-v-aktau-vynuzhdenno-posadili-v-atyrau/

pixel