Два авиарейса в Астану перенесли из-за столкновения с птицами

Опубликовано:

Крыло самолета и птицы в небе
Крыло самолета. Иллюстративное фото: Anton Petrus / Getty Images

Представители FlyArystan сообщили, что из-за столкновения с птицами будут задержаны несколько рейсов, сообщается в специальном Telegram-канале авиакомпании по рейсам.

"Воздушные суда, выполняющие рейсы КС7362 Туркестан – Астана и КС7342 Костанай – Астана, столкнулись с птицами во время выполнения предыдущих рейсов. В связи с чем, данные рейсы будут вылетать с задержкой", – говорится в сообщении авиакомпании.

По этой причине будут задержаны последующие рейсы. Это:

  1. КС7341 Астана – Костанай;
  2. КС7542 Костанай – Шымкент.

"Актуальная информация о времени вылета отправляется пассажирам на номера, указанные при бронировании. Информируем: пассажиры могут дополнительно самостоятельно проверять статус рейса в приложении или на сайте flyarystan.com".

Мы предпринимаем все зависящие от нас меры по предупреждению задержек и отмены рейсов, но некоторые случаи не поддаются нашему контролю. Причина задержки рейса в данном случае произошла не по вине и вне контроля авиакомпании", – заверили в авиакомпании.

Во FlyArystan сообщили, что предлагают следующую поддержку пассажирам задержанных рейсов:

1. При задержке более двух часов: прохладительные напитки, также пассажиры могут запросить два телефонных звонка, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте.

2. При задержке более четырех часов – горячее питание. По вопросам предоставления напитков и питания надо обращаться к представителям FlyArystan в аэропорту.

3. При задержке вылета более 5 часов можно осуществить одно бесплатное перебронирование на ближайший рейс при наличии мест.

Пассажирам также доступна круглосуточная поддержка в WhatsApp по номеру +77027020227 (звонки не принимаются) и в Live-chat в мобильном приложении и на сайте.

Кроме того, как говорится на сайте FlyArystan, в случае изменения статуса рейса по вине перевозчика предлагается следующее:

  • Предоставление по запросу (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • При изменении статуса рейса более чем на 8 часов в дневное время и более чем на 6 часов в ночное время пассажиры могут запросить предоставление проживания, а также трансфер до места проживания и обратно.

В случае, если пассажирам не удалось обратиться к представителям, авиакомпания, как отмечается, готова возместить расходы за проживание и питание при предоставлении подтверждающих оплату документов.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/2021696-dva-aviareysa-v-astanu-perenesli-iz-za-stolknoveniya-s-ptitsami/