KZ
Закладки
Пока здесь пусто
Используйте кнопку «
» на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.

Актуальное

Все категории

"Ваша дочь издает странные звуки": мать девочки с ДЦП возмутили действия сотрудников FlyArystan

Опубликовано:

Гульжан Хусаинова и ее дочь Актолкын
Гульжан Хусаинова и ее дочь Актолкын. Фото: facebook.com/Гульжан Хусаинова

Гульжан Хусаинова из Атырау рассказала, что ей и ее 15-летней дочери Актолкын не дали занять места в передних рядах самолета, несмотря на то, что женщина купила билет с правом выбора места. Сотрудники авиакомпании сказали, что ребенок издает странные звуки, передает корреспондент NUR.KZ.

Гульжан Хусаинова из Атырау воспитывает 15-летнюю дочь Актолкын. Девочка имеет диагноз "детский церебральный паралич". Вместе с мамой она постоянно ездит на лечение в различные клиники. До карантина Гульжан и Актолкын успели побывать в Самаре, Астрахани и Санкт-Петербурге. Сейчас Актолкын получает комплексное лечение у невропатолога и остеопата-травматолога в двух клиниках Ташкента.

25 сентября мама и дочь летели из Атырау в Шымкент рейсом авиакомпании FlyArystan.

"Я купила билеты за три месяца до поездки. Специально приобрела пакет, который дает приоритетную посадку и позволяет самостоятельно выбрать место. В аэропорт мы приехали за три часа до вылета. Но мне сразу начали говорить, что мест в передних рядах нет. Я пыталась объяснять, что нам обязательно нужно сидеть именно там, потому что мне может понадобиться помощь, а оттуда легче позвать бортпроводников", - рассказывает Гульжан.

По словам женщины, после того, как она несколько раз объяснила сотрудникам авиакомпании, что ей действительно необходимы эти места, ей их все-таки предоставили. Однако когда женщина с дочерью ушли в зал ожидания, их догнала сотрудница авиакомпании и вручила им другие посадочные. С местами в хвосте самолета.

"Сотрудница авиакомпании сказала, что они делают это "для безопасности других пассажиров". Якобы моя дочь издает странные звуки. Я пыталась объяснить, что это не странные звуки, а ее речь. Она так выражает свои потребности. И дает мне возможность понять, что ей сейчас необходимо. И моя дочь имеет такие же права, как и остальные пассажиры. Это абсолютная дискриминация. Но сотрудница FlyArystan игнорировала мои слова, делала вид, что не слышит меня", - говорит Гульжан.

По словам женщины, помимо Актолкын на борту находились еще трое детей с особенностями развития. Всех их посадили в хвост самолета.

В авиакомпании FlyArystan прокомментировали произошедшее.

"Информируем, что пассажир Хусаинова Гульжан действительно совершила полет по направлению Атырау-Шымкент 25 сентября с двумя детьми. Спешим заверить, что авиакомпания FlyArystan ценит каждого пассажира. Именно поэтому после запроса пассажира о специальной помощи были предприняты все меры по предоставлению максимальной поддержки. Предоставлена специальная коляска, организована приоритетная посадка на рейс, а также была оказана услуга по предоставлению амбулифта.

Касательно предоставления посадочных мест на борту самолета сообщаем, что в связи с тем, что на данном рейсе были свободные ряды, пассажиру предложили переместиться в более свободную часть для комфортного расположения.

На данный момент мы изучаем случившееся в деталях, чтобы в будущем избежать повторения подобных случаев. Информация о произошедшем была также доведена до руководства обслуживающей компании в аэропорту вылета. Информируем вас, что авиакомпания связалась с пассажиром для разрешения ситуации", - сообщил директор по планированию маршрутной сети Ренат Абулханов

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1934803-vasha-doch-izdaet-strannye-zvuki-mat-devochki-s-dtsp-vozmutili-deystviya-sotrudnikov-flyarystan/

Как вам публикация?

Последние комментарии

Всего комментариев: 17

Чтобы участвовать в обсуждении или оставлять реакции на комментарии, войдите в профиль.

Казахмыс

Женщине терпения , девушке здоровья ! Авиакомпаний пересмотреть отношение к пассажиром , по увольнять накрашеных стюардес , Народ помогайте больным и нуждающим людям .

Comment reaction

optimus

Помню как в связи с коронавирусом когда он только начался, то отменили все рейсы всех авиакомпаний. Так вот, этот ФлайАрыстан упорно не хотел возвращать людям деньги за купленные билеты. Какие только отговорки не придумывали. И цены там кстати далеко не лоукостерные. Разве что не купишь билет за полгода вперёд. Но даже и тогда цена будет почти такая же как и в Эйр Астана.

Comment reaction

Dexmor

К стати, флайарыстану плюс, они всех женщин с маленькими детьми пересадили вперёд, мы хоть свободно дышали. А детей много бывает, из 200 пассажиров 20-25 жеещин с младенцами. Будто специально рожали чтобы на самолетах летать.

Dexmor

При мне было также. В билете при покупке есть право выбора места. Но на регистрации выдают прописанные места и от них ни на шаг. Женщину жаль, не за что страдает, могли бы уступить. Не верится

Akg

Именно атырауские flyarystan самые грубые, выключили перед нами телевизор с регистрацией сказали регистрация окончена, мы были с 2мя детьми один грудной, никакие уговоры не помогли, билеты обменять посоветовали, звоним в компанию они говорят перенос даты вылета можно сделать только за два часа так что билеты сгорели. Еще они ходят и взвешивают ручную кладь уже в зале ожидания на посадку. Летал в других городах флай арыстаном таких проблем не было всегда входят в положение.

Rostik

У меня особенный ребенок. Во многих странах были на диагностике, реабилитации. Практически везде особое отношение, просто без слов, проходите плиз. Сам никогда не напрашиваюсь. Прилет в РК сразу все по другому. Жаль, действительно отстали во многом: технологиях, управлении, культуре общения/отношения ... А данный конкретный случай-это дикость и некомпетентность со стороны компании.

Мама

Не понятно, а чем такой ребенок (подросток) мешает другим пассажирам? Это не малое дитя, которое носится с криком по салону, не младенец, который может плакать весь полет. По сути, заняв своё место, пассажиру без разницы кто там сидит на передних рядах. А с ДЦП ребенку даже физически легче на увеличенном ряду сидеть.

NeverBoyMan

Опять флайарыстан😂,мимо дома ездит автобус эйрАстаны их развозка походу,там такие девочки выходят по домам,нифига не удивляет почему там цены и сервис выше небес))) эти же вроде маршрутки в разы дешевле,но блин там такой аул работает что с полос интернет газет только ушли и обана опять вернулись . Они бы еще сказали мамашам с грудными детьми чота у вас из под памперса подванивает ,вы не могли из туалета не выходить во время полета. Да я согласен контингент флайарыстан обычные работяги которые живут попроще,но блин и вышка что летает эйр астаной за мелочь вынесут так что воздушные астанята будут на маслах извинятся😂,а эти же попроще они жалуются когда вообще Край😂,ведь это правда😂

проектант

бесчеловечное отношение сотрудников авиакомпании (( ну как так можно относиться к больным деткам (( как у нас не любят люди относиться к друг другу терпимо и вежливо...

1_1

Сил этой женщине!

gula

Спасибо

БлаженнаяНищеюбка

Спасибо работникам лоукостера за то, что заботятся о всех пассажирах! Вы молодцы, не пошли на манипуляцию и угрозы.

gula

Какая манипуляция'Какие угрозы? У Моей Дочери абсолютно Такие же права Как и у других пассажиров'Мы заплатили такие же деньги'И Моя Дочь имеет Право сидеть на Месте'которое Выбрала'Независимо От Своего диагноза и Состояния. Не Дай Аллах'Вам пройти то унижение'которое Я перенесла.Почему же плачущих детей 'а это тоже звуки'почему же их с родителями не пересаживают?Почему здоровым детям можно плакать'шуметь'сидеть с мультиками? А Моей Дочери Нет? Только потому что Она с диагнозом?

Камкар

В цивилизованном обществе к такой категории людям особое уважение и понимание. Судя по вашему нику,вы недалёкий человек и я вам лично желаю миллион таких ситуаций с недопанием вашего безысходного положения и унижения!

Безоблачная

Одно вы точно подметили, в цивилизованном обществе! А не у нас!

Хуавей

Не будьте столь самоуверенны! Завтра ваша жизнь может поменяться на 180 градусов и на месте этой девочки можете оказаться вы!

castiil

влетят на возмещение морального ущерба. Зачем раздувать по соцсетям? Обычной жалобы в авиакомпанию показалось мало.

jitsu gif