KZ

Опубликованы номера для жалоб казахстанцев на проблемы в сфере образования

Мужчина сидит перед ноутбуком и держит телефон в руке
Иллюстративное фото: pexels.com

МОН РК опубликовало номера телефонов глав департаментов по обеспечению качества в сфере образования во всех регионах страны, а также их заместителей. Сделано это для оперативного реагирования на обращения граждан, передает корреспондент NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу МОН.

"Казахстанцы смогут напрямую сообщать руководителям территориальных департаментов о каких-либо проблемах в сфере образования. К примеру, о привлечении педагогов к несвойственным функциям, нарушениях педагогической этики, отсутствии или неисправности элементов систем безопасности в организациях образования (камеры видеонаблюдения, тревожные кнопки) и другом", – сообщили в министерстве образования и науки.

Как отметили в МОН, лишь за минувшие выходные в комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки поступило около 300 звонков и сообщений.

"В соответствии с полученной информацией сотрудники КОКСОН МОН РК ведут необходимую работу", – сообщили в министерстве.

Со всеми номерами, а также аккаунтами в соцсетях глав департаментов можно ознакомиться на официальном сайте МОН по ссылке >>>.

В начале учебного года глава МОН поручил оперативно рассматривать обращения, жалобы и предложения граждан главам управлений образования, что находятся в ведении акиматов. Они курируют вопросы, связанные со школами и организацией всего учебного процесса.

К слову, именно их номера МОН опубликовало в начале сентября. А почти неделю назад была запущена горячая линия для жалоб на проблемы в школах и вузах.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1933361-opublikovany-nomera-dlya-zhalob-kazahstantsev-na-problemy-v-sfere-obrazovaniya/