KZ

Почему аудитория платформы TV+ от «Казахтелекома» за полгода выросла в 6 раз

Новый взгляд
Фото: АО "Казахтелеком"

Новый продукт АО «Казахтелеком» - телевизионная платформа TV+ в сентябре этого года готовится установить новый рекорд: число пользователей «телевидения в кармане» вплотную приблизилось к отметке в 200 тысяч.

Казахстанский продукт, разработанный специалистами АО «Казахтелеком», был выведен на рынок в марте этого года. Через месяц после официальной презентации число его подписчиков пробило 30 тысяч человек, а в начале сентября вплотную подошло к показателю в 200 тысяч пользователей, просматривающих телепрограммы и фильмотеку на этой площадке с различных устройств.

В компании объясняют этот рост тем, что продукт изначально соответствовал главному желанию потребителя – быть абсолютно свободным в выборе места и времени использования телеконтента.

Игорь Погребицкий
Игорь Погребицкий. Фото: АО "Казахтелеком"

«Одним из главных запросов потребителя является свобода в использовании продукта, которая в нашем случае выражается в возможности смотреть телепередачи и фильмы в любое время и в любой точке страны. Мы на возможности использования платформы на любом гаджете не остановились: TV+ позволяет формировать индивидуальную телевизионную сетку благодаря инструментам постановки трансляции на паузу и перемотки, а также благодаря архиву телепередач», - говорит генеральный директор дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий.

Абоненты TV+ получают доступ к более чем 170 телеканалам и к библиотеке из десятков тысяч фильмов и передач. И вскоре число зрителей прирастет кратно, поскольку в планах АО «Казахтелеком» в ближайшем будущем запустить кампанию по миграции пользователей iD TV на TV+.

Речь идет о дополнительной 600-тысячной аудитории, которая сейчас пользуется кабельным телевидением и поэтому «привязана» к экрану одного устройства: у нее также появится возможность переносить «картинку» на смартфоны, планшеты и ноутбуки.

Анара Ахметова
Анара Ахметова. Фото: АО "Казахтелеком"
«Увеличение числа потребителей мы ожидаем не только в результате консолидации аудитории двух наших продуктов, но и за счет наполнения нашего «телевидения в кармане» новым качественным контентом, часть которого является уникальным. В конце мая мы провели на платформе TV+ первые онлайн-трансляции отечественных турниров по киберспорту, запись которых доступна для просмотра в любое время. Также на платформе представлен финальный турнир по национальной борьбе казак куресы «Казахстан Барысы 2021», и количество такого контента будет нарастать», - говорит директор департамента развития и внедрения продуктов АО «Казахтелеком» Анара Ахметова.

При этом контентная составляющая наращивается не только за счет спорта: гораздо активнее развивается подборка художественных фильмов и сериалов «Сделано в Казахстане»: в нее включены всенародно любимые фильмы от Нуртаса Адамбая: «Аким», «Келинка Сабина», «Құдалар», «Я - жених», ленты с участием Асель Садвакасовой «Замуж в 30», «5 причин не влюбляться в казаха», а также лучшие сериалы собственного производства от казахстанских телеканалов.

Помимо уже знакомых зрителям хитов, пристальное внимание уделяется премьерам казахстанского кино – в скором времени коллекцию TV+ пополнит фильм «Конокрады. Дороги времени», совместное творение АО «Казахфильм» и японских кинопроизводителей: этот фильм открытия 24-го Пусанского международного кинофестиваля получил теплые отзывы критиков и иностранных зрителей. Премьера «Конокрадов» в казахстанских кинотеатрах состоится в конце сентября – и всего лишь через две недели состоится онлайн-премьера этого фильма эксклюзивно на TV+.

Жители атырауского жилого комплекса «Асель»
Фото: АО "Казахтелеком"

Также зрители TV+ в ближайшем времени смогут познакомиться с участниками казахстанского проекта «Другой ты», которые на глазах у всей страны борются с лишним весом. Это реалити–шоу будет продолжаться восемь недель и станет стимулом для многих казахстанцев избавиться от лишнего веса, продемонстрировав им путь к достижению этой цели на экранах их гаджетов.

Что касается онлайн-кинотеатров, то здесь с июня предложение для пользователей TV+ наряду с "Амедиатекой" и "Стартом" пополнил онлайн-сервис more.tv - это фильмы и сериалы от бренда more.originals, а также ситкомы «Ивановы Ивановы», «Папины дочки», «Воронины», «СеняФедя», спортивная драма «Молодежка» и многое другое.

Отметим, что в TV+ можно посмотреть любимые сериалы на большом экране без рекламы – это шаг навстречу пожеланиям клиентов, сделанный на основе изучения их вкусов и анализа не только запросов зрителя, но и его антипатий.

Tv+
Фото: АО "Казахтелеком"

При этом «Казахтелеком» постоянно работает над совершенствованием пользовательского интерфейса платформы, который с марта текущего года стал гораздо удобнее для зрителя: на главную страницу вынесены анонсы премьер и новинок, история просмотров, панель для быстрого клика на избранные телеканалы, а также огромное количество подборок контента не только по жанрам и странам производства, но и по настроению.

Также реализована новая техническая «фишка» – мини-плеер, который позволяет посмотреть в свернутой версии любой контент, когда на основном экране идет просмотр прямого эфира – и теперь пользователь TV+ может быть в курсе всех новостей даже тогда, когда он занят просмотром любимого фильма.

Все эти новинки доступны абсолютно всем казахстанцам – и платформа ждет своих новых пользователей.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1931999-pochemu-auditoriya-platformy-tv-ot-kazahtelekoma-za-polgoda-vyrosla-v-6-raz/

Автор: Диляра Наримбетова
Почему аудитория платформы TV+ от «Казахтелекома» за полгода выросла в 6 раз