KZ

Куанышбек Есекеев: «Казахтелеком» высоко ценит информацию из первых рук

Куанышбек Есекеев
Фото: АО "Казахтелеком"

Сегодня на площадке NUR.KZ стартовала традиционная онлайн-конференция председателя правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева - вторая в текущем году и четвертая за два года. В ходе трех предыдущих конференций глава компании ответил более чем на 5 тысяч вопросов казахстанцев: такая интенсивность его общения с каждым из ее абонентов свидетельствует о том, что крупнейший телеком-оператор действительно использует все возможности для получения объективной информации и оценки своей деятельности.

В 2020-м году «Казахтелеком» произвел настоящую революцию во взаимоотношениях со своей абонентской базой: обслуживание клиентов в ситуации, когда из-за карантинных ограничений сервисные пункты компании не могли действовать в обычном режиме, практически полностью перешло в мессенджеры WhatsApp и Telegram. Это не только упростило процесс решения любых проблем клиентов «Казахтелекома» (мессенджеры позволили перейти сервисным службам компании на круглосуточную работу), но и дало компании возможность наладить надежный канал обратной связи и получать достоверную информацию о качестве своей работы из первых рук.

Тем не менее, первый руководитель АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев считает, что интернет-конференция на одном из самых популярных ресурсов страны остается высокоэффективным инструментом улучшения деятельности крупнейшего телеком-оператора страны. Причем инструментом взаимовыгодным – клиенты могут получить исчерпывающие и компетентные ответы на любые интересующие их вопросы. Компания же может с помощью этих обращений выявить «узкие» места в своей деятельности и оперативно устранить их, одновременно с помощью такого живого общения «Казахтелеком» наращивает свою абонентскую базу.

«Уважаемые читатели ресурса NUR.KZ, с 20 августа этого года на площадке этого популярнейшего интернет-ресурса на протяжении двух недель пройдет очередная онлайн-конференция руководства АО «Казахтелеком». Мы постоянно задействуем эту возможность «обратной связи» с нашими клиентами и не собираемся от нее отказываться, поскольку она отлично дополняет наши возможности получать ваши сигналы и из «личных кабинетов» на нашем официальном сайте telecom.kz, и из социальных сетей, и из мобильного приложения WhatsApp. Однако конференции на площадке NUR.KZ позволяют нам охватывать всю нашу аудиторию», - говорит г-н Есекеев.

В ходе двух прошлогодних интернет-конференций Куанышбека Есекеева ответы на свои обращения получили более 3 тысяч казахстанцев, нынешней весной общее количество обращений к главе «Казахтелекома» приблизилось к 6 тысячам. Сейчас в компании готовятся к не меньшему наплыву обращений в августе, поскольку больше половины вопросов во время предыдущих трех конференций касались возможности подключения к услугам АО «Казахтелеком». И сейчас эти возможности многократно возросли как в городах, так и в сельской местности - благодаря завершению строительства новой оптоволоконной магистрали в прошлом году.

Напомним, что благодаря строительству 14,5 тысяч километров волоконно-оптических сетей доступ к высокоскоростному интернету получили госучреждения в 828 селах, а на основе этих подключений сейчас повсеместно разворачиваются новые проекты, с помощью которых «Казахтелеком» и входящие в его группу мобильные операторы доводят высокоскоростной интернет, IP-телефонию и интерактивное телевидение до каждого сельского дома как в этих населенных пунктах, так и в окрестных селах. К этой работе крупнейший оператор активно привлекает сейчас и частные сервисные компании, которые помогают ему быстрее разворачивать сети и в селах, и в городах.

В казахстанских городах – как в крупных, так и в небольших – «Казахтелеком» сейчас активно разворачивает подключения многоэтажных домов к своим услугам по технологии GPON, которая позволяет увеличить скорость передачи данных до 500 Мб/с и защитить каждого абонента от помех даже в часы пиковой нагрузки. И часть вопросов нынешней конференции наверняка будет касаться подключений к услугам компании с помощью этой технологии, другим объектом интереса участников конференции станет платформа TV+, разработанная и запущенная весной 2020-го специалистами «Казахтелекома» и набравшая к июлю более 110 тысяч абонентов.

«Наш новый продукт дает абоненту возможность «вручную» формировать собственный, уникальный и оптимальный ТВ-пакет, просматривать его на нескольких гаджетах одновременно. Причем даже если у пользователя старенький телевизор с кинескопом, STB-приставка позволит ему просматривать видео на нашей платформе в самом лучшем качестве. Кроме того, независимо от того на каком гаджете зритель просматривает видео, качество всегда будет оставаться на уровне HD либо 4К. И мы рассчитываем на дальнейший рост аудитории этой платформы, в том числе – и благодаря нынешней конференции», - говорит председатель правления компании.

Одновременно «Казахтелеком», который на протяжении многих лет позиционирует себя в качестве клиентоориентированной компании, не оставляет без внимания и обращения, касающиеся качества оказываемых услуг. И хотя их доля постоянно снижается (с 14% от общего числа вопросов, заданных абонентами в 2020-м году до 9% в феврале этого года), ни одно из них не остается без внимания руководства компании. Более того, по словам Куанышбека Есекеева, каждое критическое замечание со стороны участников интернет-конференций подвергается детальному разбору со стороны специалистов компании.

«Несмотря на то, что количество таких обращений имеет небольшой удельный вес и демонстрирует тенденцию к снижению, мы видим в работе над ними хорошую возможность усовершенствовать свою деятельность. Для нас действительно важно мнение каждого нашего клиента, которые не только подсказывают нам, что мы можем изменить в нашей работе, но и на развитии каких видов услуг «Казахтелекому» следует сосредоточиться в обозримом будущем. В этой связи мы приглашаем казахстанцев принять активное участие в нынешней интернет-конференции – и помочь нашей компании стать еще лучше», - заключил Есекеев.

Конференция была проведена в период с 20-го августа по 3-сентября 2021 года.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь со специалистами "Казахтелеком"  по следующим номерам:

По вопросам консультации - 160, пн-вс: 09:00 - 21:00 (с мобильного звонок платный).

По вопросам некорректной работы услуг - 165, пн-пт: 08:00 - 21:00 сб-вс: 09:00 - 20:00.

Праздничные дни: 09:00 - 20:00 (с мобильного звонок платный).

По вопросам баланса - 195: Круглосуточно (с мобильного звонок платный).

Также, для абонентов доступен круглосуточный WhatsApp-канал по номеру +7 708 0000 160.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1928073-kuanyshbek-esekeev-kazahtelekom-vysoko-tsenit-informatsiyu-iz-pervyh-ruk/