KZ

"Младенца заставили нести сумку": житель Уральска пожаловался на сотрудников Fly Arystan

Самолет flyarystan
Фото: instagram.com/flyarystan

Житель Уральска Кайрат Касымханов пожаловался на авиакомпанию Fly Arystan, рассказав о том, что сотрудники потребовали от него передать ручную кладь его детей им самим, а не нести несколько сумок одновременно. Странность, по мнению мужчины, заключается в том, что младшему из детей всего полтора года, передает корреспондент NUR.KZ.

"18 мая 2021 года мы всей большой семьей решили отдохнуть в нашей "Анталии" - в городе Актау. Взяли заранее шесть билетов на самолет Fly Arystan по 9990 тенге и готовились к отдыху. У нас с супругой четверо детей, также с нами поехала мама. Взяли дополнительно одно багажное место до 20 кг к стоимости билетов.

По условиям лоукостера, мы могли взять с собой ручную кладь весом до 5 кг на каждый билет. Позвонив в контакт-центр Fly Arystan, уточнил условия провоза ручной клади. Там мне подтвердили, что можем брать в самолет одну сумку весом до 5 кг на всех членов семьи и еще есть возможность на инфанта взять детскую сумку", - сообщил Кайрат.

По его словам, семья сделала все согласно полученной информации. Прибыв в аэропорт Уральска, прошли регистрацию, сдали багаж и взвесили все ручные клади.

"Так как мы дома все подготовили, у нас не возникло никаких вопросов. Однако при посадке в самолет мы уже были не так довольны предстоящим отдыхом, так как у нас дети возрастом 7, 6, 3 и 1,5 годика, все сумки несли я и моя супруга. Основная часть была в моих руках. На аэродроме меня остановила девушка в фирменной футболке Fly Arystan и сказала, что я должен нести только одну кладь в руках.

На что я ей ответил, что у нас маленькие дети и они не смогут поднять сумку в 5 кг. Однако девушка настаивала и требовала, чтобы маленькие дети, начиная от полуторагодовалого ребенка, несли свои сумки самостоятельно.

Я ей сказал, что это абсурд и продолжал нести сумку. На что нас сначала начали снимать на фото или видеофиксацию, а потом еще не хотели впускать на самолет. Были вынуждены прийти сотрудники аэропорта. И мы все-таки смогли сесть в самолет", - говорит мужчина.

Житель Уральска уверяет, что в течение всей посадки услышал много неприятных слов и был шокирован отношением представителей лоукостера.

"Сложилось такое чувство, что эти девушки вместо того, что помогать и консультировать, занимаются какой-то надзирательной работой. Мы хотели провести отдых в нашей стране и внести свой посильный вклад в развитие внутреннего туризма у себя на Родине. Однако такое неадекватное поведение представителей, а значит, и самой авиакомпании ставит под вопрос развитие туристической отрасли внутри страны", - говорит Кайрат.

Он добавил, что обратился в авиакомпанию и получил подтверждение отправки обращения, но ответа пока не было. 

Корреспондент NUR.KZ также обратился в пресс-службу авиаперевозчика за официальным комментарием.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1917795-mladentsa-zastavili-nesti-sumku-zhitel-uralska-pozhalovalsya-na-sotrudnikov-fly-arystan/