KZ

Bonaqua обновила дизайн бутылки и добавила красок

Иллюстрационное фото
Иллюстрационное фото: BonAqua

Прошлый год изменил почти все аспекты нашего мира: запреты на поездки, ограничения на встречи и празднества, закрытие торговых центров, тренажерных залов, кинотеатров, музеев, художественных галерей и даже храмов и мечетей. В одночасье все, что казалось причудливым, стало обыденным.

Переживание глобальной пандемии привело к резким изменениям в нашей работе, привычках в еде, уходе за детьми и даже в нашем коллективном чувстве времени. Помимо того, что все люди мыли руки, надевали маски и соблюдали дистанцию, они также пили много воды и уделяли внимание своему здоровью.

Бренд воды Bonaqua решил украсить повседневную жизнь казахстанцев, привнести немного оптимизма и подарить всем яркое весенне-летнее настроение, запустив новый дизайн упаковки и лимитированную коллекцию ярких этикеток с тремя позитивными сообщениями - «Люби», «Дыши», «Мечтай».

На прошлой неделе прошла онлайн-презентация новой линейки Bonaqua, в которой приняли участие молодые исполнители новой музыкальной волны Асия Оспанова, Тамирис, M’Dee и актриса Асель Сагатова.

«Прошлый год был тяжелым для всех. Наш образ жизни неизбежно изменился. Мы оказались в условиях, которые никто из нас не выбирал. Большую часть времени мы были в самоизоляции, вдали от родных и близких, родственников, друзей и коллег. Мы заново оценили насколько важно здоровье, не только физическое, но и ментальное, особенно в условиях новой реальности, к которой мы не были готовы. Именно поэтому, мы решили подбодрить всех казахстанцев, запустив новую упаковку Bonaqua с позитивными сообщениями и ярким дизайном. Необходимо всегда помнить, как важно заботиться о себе, пить достаточное количество хорошей, качественной воды и сохранять позитивный настрой. Во время пандемии мы все поняли, насколько важны и ценны эти слова - Люби, Дыши, Мечтай - для каждого. Важно наслаждаться каждым моментом своей жизни», - сказала фронтлайн портфолио менеджер Coca-Cola Kazakhstan Азура Камил.

Кроме того, Bonaqua запускает коллаборацию с казахстанским дизайнером Леонидом Жеребцовым. В рамках этого сотрудничества будет выпущена лимитированная коллекция мерчендайза (футболки и худи), удобная и нужная для повседневной жизни. Их можно будет получить бесплатно, участвуя в различных конкурсах, которые будут проводиться в социальных сетях - на страницах дизайнера Леонида Жеребцова, блогеров и на странице бренда Bonaqua.

Стоит отметить, что бутылки для воды Bonaqua изготавливаются с минимальным использованием пластика, чтобы снизить экологический след упаковки. Новые бутылки уже запущены в продажу и доступны в магазинах всех городов Казахстана. Настраивайтесь на хорошее вместе с Bonaqua.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1913063-bonaqua-obnovila-dizayn-butylki-i-dobavila-krasok/

Автор: Ангелина Белоконь
Bonaqua обновила дизайн бутылки и добавила красок