KZ

"Казахстанская жилищная компания" создала онлайн-витрину потребностей стройматериалов

Ноутбук
Фото: АО "Казахстанская жилищная компания"

АО "Казахстанская жилищная компания создала онлайн-витрину потребностей в стройматериалах по программе «Нұрлы жер» (www.stroimaterial.kz), где казахстанские производители стройматериалов могут ознакомиться с потребностями и, при необходимости, отправить коммерческие предложения строительным компаниям после прохождения регистрации.

Строительные компании в личных кабинетах получат уведомления о поступивших коммерческих предложениях от производителей материалов. В настоящее время витрина запущена в тестовом режиме, проводится ее функциональное и нагрузочное тестирование.

Цели создания витрины потребностей в стройматериалах:

• Повысить прозрачность реализации программы «Нұрлы жер».

• Предоставить казахстанским производителям информацию о потребностях в стройматериалах по программе, возможность отправки своих коммерческих предложений.

• Для строительных компаний получать выгодные предложения по стройматериалам.

• Повысить долю казахстанского содержания в жилищном строительстве.

На втором этапе в 2021 году для производителей материалов будут разработаны функции маркетплейс по публикации витрины собственных стройматериалов, заключения электронных договоров и заказа доставки товаров логистическими компаниями. Будет создана отдельная служба для координации и сопровождения участников маркетплейс, проведения процедур верификации участников. Планируется интеграция маркетплейс с реестром отечественных производителей НПП "Атамекен", государственными информационными системами и иными частными онлайн-платформами по стройматериалам.

Основными эффектами от создания маркетплейс будут являться:

1. Снижение себестоимости строительства жилья за счет дезинтермедиации между строительными компаниями и производителями стройматериалов.

2. Поддержка казахстанских производителей стройматериалов - повышение казсодержания в жилищном строительстве.

3. Переход на онлайн-системы сметного планирования и анализа с динамическими ценами от казахстанских производителей.

4. Мониторинг цен на стройматериалы на основании фактических сделок между строительными компаниями и производителями.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1900905-kazaxstanskaya-zilishhnaya-kompaniya-sozdala-onlain-vitrinu-potrebnostei-stroimaterialov/