KZ

«Персональный менеджер»: Правительство для граждан запустило новый сервис

Иллюстративное фото
Иллюстративное фото: НАО Правительство для граждан

Государственная корпорация «Правительство для граждан» расширяет спектр сервисов, позволяющих получать государственные услуги легко и быстро. На этот раз Правительство для граждан предусмотрело потребности казахстанского бизнеса и запустило сервис под названием «Персональный менеджер». В рамках данного проекта юридические лица могут получать госуслуги без посещения центров обслуживания населения, персональный менеджер выедет к ним в офис и сделает все сам, предоставив организации лишь конечный результат.

Для получения услуг персонального менеджера между госкорпорацией и юридическим лицом заключается договор на оказание услуг по утвержденному прейскуранту цен. Воспользоваться сервисом персонального менеджера могут представители крупного бизнеса, банков второго уровня, строительных компаний и так далее.

«Персональный менеджер - это специалист, в обязанности которого входит индивидуальное обслуживание клиента, поиск наиболее эффективных инструментов, выгодных и стратегически правильных путей решения задач клиента. Он обеспечивает правильный тайм-менеджмент, чтобы компания затрачивала меньше времени на получение госуслуг. Также внедрение сервиса «Персональный менеджер» снизит нагрузку на ЦОНы и увеличит время, уделяемое сотрудниками госкорпорации на обслуживание физических лиц», - рассказала председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Асемгуль Балташева.

Стоит отметить, что это не первый сервис, позволяющий гражданам экономить свое время на получение государственных услуг, не посещая ЦОНы. С октября текущего года автолюбители, перерегистрировавшие авто онлайн на портале egov.kz, могут заказать автономерные знаки и техпаспорта с доставкой на дом. Для этого достаточно указать необходимые данные, адрес проживания и оплатить услугу. После чего сотрудник госкорпорации доставит госномер и готовое свидетельство по указанному адресу.

К слову, в следующем году планируется запустить доставку на дом таких документов, как паспорт, удостоверение личности и свидетельство о рождении.

*Справочно: За 10 месяцев 2020 года через госкорпорацию «Правительство для граждан» оказано 14,3 млн госуслуг. Удовлетворенность населения услугами ЦОН составила 87,2% (2019 год).

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1888390-personalnyj-menedzer-pravitelstvo-dla-grazdan-zapustilo-novyj-servis/