KZ

Казахстанцы вновь жалуются на ложные приписки в Damumed (фото)

Медик работает за компьютером
Иллюстративное фото: Yuttana Jaowattana / EyeEm / Getty Images

Казахстанцы вновь начали находить у себя ложные записи на прием к врачам, уведомления о сдаче анализов и другие приписки в приложении Damumed, пишет NUR.KZ.

Казахстанцы рассказывают о случаях ложных приписок в приложении Damumed через соцсети.

Так, в группе "Врачи РК! У кого и где лечиться?" в "Фейсбуке" пользовательница по имени Салтанат Муканова разместила пост со скриншотом, в котором указано получение услуги.

Кроме того, она обнаружила, что ее сыну якобы выписывали направление на массаж.

Женщина возмутилась ситуацией и задалась вопросом "когда этот беспредел закончится".

Также она указала, что их врач-педиатр ничего не ищет без обращения и она не знает, сколько еще услуг им могли приписать.

Еще об одном похожем случае сообщили группе "Здравоохранение - социальные вопросы РК" в "Фейсбуке".

Свое возмущение ситуацией высказала казахстанка Динара Машанова. Скриншоты в ее посте также имеются.

Она написала, что приписки в приложении продолжаются, и что лично заметила несколько таких у себя.

К примеру, по словам женщины, 8 ноября она находилась на работе с 9 часов утра до 5 часов вечера, однако за это время в ее приложении появились две записи на прием к врачу общей практики и направления на вакцинацию.

Пользователи разделили негодование женщин под обоими постами, а некоторые из комментаторов заявили о том, что также выявляли у себя фейковые приписки в Damumed.

Надо отметить, что под вторым постом появился комментарий от аккаунта, который подписан как официальная страница пресс-службы ФСМС.

В сообщении Машанову попросили обратиться в Фонд через мобильное приложение Qoldau 24/7 или через колл-центр по номеру 1406. По всем фактам приписок ей пообещали провести проверку медицинской организации и принять соответствующие меры.

Напомним, что в прошлый раз ложные приписки к врачам и другие якобы оказанные услуги казахстанцы начали находить у себя в начале августа 2020 года.

Спустя время в Минздраве объявили, что ведут расследование инцидента.

Позже гендиректор Damumed объяснила причину возникновения фейковых данных в приложении.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1884187-kazahstancy-vnov-zaluutsa-na-loznye-pripiski-v-damumed-foto/

Казахстанцы вновь жалуются на ложные приписки в Damumed (фото)