40 госуслуг автоматизирует акимат Нур-Султана до конца года
Опубликовано:
На сегодня столичный акимат оказывает 179 государственных услуг, 56 из которых полностью автоматизированы через портал электронного правительства. До конца года в электронный формат планируется перевести еще 40 госуслуг. Об этом на площадке проектного офиса «Адалдық Алаңы» сообщил заместитель акима города Аскар Амрин, передает официальный сайт акимата столицы.
![До конца года столичный акимат планирует автоматизировать 40 госуслуг До конца года столичный акимат планирует автоматизировать 40 госуслуг](https://cdn.nur.kz/images/1120/a625966522173e08.jpeg)
На площадке проектного офиса «Адалдық Алаңы» Аскар Амрин рассказал об итогах работы акимата над прозрачностью и открытостью деятельности ведомства за 10 месяцев 2019 года.
Так, за 2 года работы проектного офиса проделана большая работа по оптимизации процессов, устранению административных барьеров и активному движению в сторону цифровизации управления.
На сегодня акимат столицы предоставляет 179 государственных услугу, из которых 56 полностью автоматизированы через портал электронного правительства egov.kz, также 57 частично доступны через портал egov.kz и дублируются через ЦОНы.
«С начала 2019 года акиматом столицы оказано 3,5 млн государственных услуг в электронном формате, что в 5 раз выше показателей 2017 года (год создания проектного офиса «Адалдық Алаңы»). Работа в этом направлении продолжается и до конца следующего года планируется автоматизировaть еще 40 государственных услуг. Мы также работаем над открытостью акимата. Мы стали внедрять подход Open akimat, которые уже открыли в районных акиматах, а также открыты Центры iQala по предоставлению услуг коммунальных служб и Центр Жанұя по предоставлению услуг социального характера», - сообщил А.Амрин.
Также по его словам, с открытием iQala были объединены все фронт-офисы коммунальных служб, что позволило предоставить не только удобный офис, но и открытую площадку для получения услуг. Под открытостью понимается как доступность, так и отношение, с которым обслуживают горожан сотрудники акимата. Эти меры позволили исключить коррупционные риски в деле оказания услуг населению.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1829822-40-gosuslug-avtomatiziruet-akimat-nur-sultana-do-konca-goda/