Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

"Чистое постельное белье и вагоны": как улучшат сервис в поездах страны

Опубликовано:

Генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Михаэль Кортюм на брифинге рассказал, что в настоящее время разрабатывается стратегия развития пассажирских перевозок, включающая «быстрые победы и долгосрочные проекты», передает NUR.KZ.

"Чистое постельное белье и вагоны": как улучшат сервис в поездах страны
Иллюстративное фото: NUR.KZ: Original
«Руководство «Пассажирских перевозок» плотно работает с представителями «Дойчебанн». Мы разрабатываем стратегию развития пассажирских перевозок. Там есть быстрые победы и долгосрочные проекты…
К ним (быстрым победам – Ред.) относятся, например, проекты по постельному белью, по обеспечению чистоты в вагонах.
Я знаю, что здесь имеется много жалоб. Здесь у нас есть определенные мероприятия. Мы начинаем работать с новыми поставщиками, чтобы улучшить качество сервиса», - сказал Кортюм.

Обещает он также к лету следующего года решить проблему с недостатком вагонов.

Отметим, что из-за остановки производства вагонов Тальго на заводе «Тулпар-Тальго» в 2018 году, летом текущего года возник дефицит в количестве 300 вагонов.

Между тем в сенате в ходе презентации уточнения бюджета на 2019 год председатель правления компании «Казахстан Темир Жолы» Сауат Мынбаев сообщил, что на данный момент руководство компании приняло решение купить дополнительные вагоны из России.

«Мы сейчас решили купить 40 вагонов, 40 уже к нам привезли. Еще 146 вагонов в будущем мы хотим закупить… Мы будем объявлять тендер. И посредством тендера мы хотим решить этот вопрос (дефицит пассажирских вагонов – Ред.).
Со следующего года в тендере уже выразили желание участвовать производители из России и Китая. Мы посмотрим, какие вагоны с экономической точки зрения для нас будут более эффективными», - резюмировал Мынбаев.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1821705-cistoe-postelnoe-bele-i-vagony-kak-ulucsat-servis-v-poezdah-strany/