Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

В Astana Taxi ответили на жалобу о завышенных ценах

Опубликовано:

Гостям и жителям Астаны посоветовали, что делать в случае завышения цен таксистами, передает Tengrinews.

В Astana Taxi ответили на жалобу о завышенных ценах
Фото: bk55.ru: UGC

В Astana Taxi рассказали об устраненных в последнее время нарушениях. Так, за пару месяцев были уволены трое сотрудников, которые игнорировали замечания пассажиров.

Отключавших таксометры водителей оштрафовали, других и вовсе отстранили от оказания услуг на привокзальной площади «Нурлы жол».

Astana Taxi объединяет 11 официальных таксопарков столицы. Единый call-центр для жалоб и обращений граждан 158-00, служба поддержки в WhatsApp по номеру +7 700 555 76 07. При этом важно запомнить бортовой номер или госномер автомобиля.

Об истинной стоимости услуг городского такси рассказали в Ассоциации транспортников Астаны.

Как сообщил исполнительный директор Ассоциации Сакен Ханхожин, первые три километра по городу стоят 500 тенге. Посадка с вокзала «Нурлы жол» - 700 тенге, после трех километров за каждый последующий придется доплачивать по 100 тенге.

К примеру, путь от вокзала до мкр.Самал будет стоить около 1300 тенге, от аэропорта - 2600 тенге.

Реакция перевозчика последовала после жалобы одного из пассажиров. На абсурдные цены столичного такси указал в соцсетях Тимур Ахметов.

Впрочем, о завышенных ценах извозчиков говорят и жители Алматы. Напомним, накануне один из клиентов «Яндекс.Такси» пожаловался на то, что служба предложила ему поездку по городу почти за 9 тысяч тенге.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1710747-v-astana-taxi-otvetili-na-zalobu-o-zavysennyh-cenah/

pixel