Top.Mail.Ru

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

Один из руководителей КТЖ сделал свой номер телефона круглосуточной горячей линией

Опубликовано:

Президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет Килыбай сделал свой личный номер «книгой жалоб» для пассажиров. По мессенджеру WhatsApp он будет круглосуточно принимать сообщения о состоянии поездов.

Об этом рассказал на своей странице пользователь Facebook Нургалиев Габит.

«Друзья кто ездит поездом? Все, да? Так записываем номер Ватсап +77055955511, только сообщения с фотографиями о состоянии поездов и т.п. Президент АО "Пассажирские перевозки" будет реагировать 24 часа в сутки. Не забываем делиться с друзьями», - написал мужчина (орфография и пунктуация автора сохранены).

Нургалиев отметил, что не является работником компании.

Напомним, казахстанские поезда часто вызывают возмущение пассажиров. Недавно один из них рассказал об электричке Астана-Боровое. По его словам, из-за бардака, творящегося на железной дороги, ему не удалось доехать до курорта Боровое, несмотря на наличие билета.

Еще раньше скандал произошел в поезде Мангыстау-Астана, вагоны которого кишели тараканами.

Читайте также:

В Актобе нашедший новорожденную малышку в туалете хочет удочерить ее (фото, видео)>>

Чай и бутерброды в аэропорту Астаны оказались не по карману даже депутатам>>

В МВД объяснили предназначение полицейских Gelandewagen и Porsche Cayenne>>

Генерал рассмешил Путина, сломав дверь нового военного джипа (видео)>>

Близ Алматы сняли шокирующее видео с устроившим ДТП пьяным водителем>>

Назарбаев встретился с руководством фонда первого президента (фото)>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/society/1126478-odin-iz-rukovoditeley-ktzh-sdelal-svoy/

pixel