KZ

Как выглядит модель из "Игры в кальмара", на которую за 3 недели подписались 16 млн человек

Чон Хо Ен
Чон Хо Ен. Фото: instagram.com/hoooooyeony

Всего за три недели южнокорейский сериал от Netflix "Игра в кальмара" побил исторический рекорд, став самым успешным проектом стримингового сервиса. Главные актеры сериала также ставят рекорды. Так, в Instagram на модель Чон Хо Ен, сыгравшую одну из главных ролей, с момента запуска сериала подписалось больше 16 млн пользователей.

Как сообщает RBK, девушка покорила не только миллионы пользователей соцсети, но и креативного директора Louis Vuitton Николя Жескьера - он пригласил Хо Ен стать амбассадаром бренда.

К слову, Чон Хо Ен, которой в июне исполнилось 27 лет, с 16 лет работает моделью.

Чон родилась в семье рестораторов, но, повзрослев, решила не заняться семейным бизнесом, а покорить фэшн-индустрию.

Даже без собственного агента девушке удалось добиться участия в Сеульской неделе моды, после чего она подписала контракт с агентством ESteem Models.

Она стала участницей "Топ-модели по-корейски", где запомнилась своим огненно-красным цветом волос. Хо Ен считает, что именно прическа помогла ей занять второе место в шоу.

После триумфа в шоу в жизни Хо Ен начались показы Chanel, Bottega Veneta, Max Mara, Schiaparelli, Fendi, Jacquemus, Louis Vuitton.

Сейчас Чон Хо Ен считается одной из самых успешных азиатских моделей.

Модель известна также и дружбой с Ким Дженни, лидером одного из самых популярных южнокорейских герлз-бэндов BlackPink.

В "Игре в кальмара" Чон сыграла карманницу Кан Сэ Пек, которая сбежала из Северной Кореи в Южную и пытается переправить сюда же свою мать.

По сюжету у девушки есть младший брат, который после побега из КНДР попал в приют. Именно ради семьи Кан Сэ Пек и соглашается участвовать в смертельных играх.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/image/1936934-kak-vyglyadit-model-iz-igry-v-kalmara-na-kotoruyu-za-3-nedeli-podpisalis-16-mln-chelovek/