KZ

"Казахстан на первом месте": получивший премию Nickelodeon ТикТок-хаус намерен покорить мир

Bip House
Bip House. Фото: instagram.com/bip.house

Отечественный ТикТок-хаус, завоевавший премию Nickelodeon Kids' Choice Awards в номинации "Любимый дом блогеров российских телезрителей", намерен получить мировое признание. Об этом участники Bip House рассказали на шоу "Қызық Live".

Bip House в настоящее время имеет 13-миллионную аудиторию фанатов, в основном это подростки и молодежь, однако есть среди почитателей их таланта и совсем юные зрители, и пожилые люди. Блогеры известны своими короткими роликами в соцсети. Ребята живут вместе, они объяснили, почему решились на создание ТикТок-хауса и как пришли к победе на Nickelodeon.

"Мы друзья, снимали раньше видео вместе, давно друг друга знаем. Потом появилась мысль - раз мы вместе, то почему бы не открыть ТикТок-хаус. Изначально думали, что будем снимать студию, там будем снимать видео и уходить. Потом подумали, а что, если будем вместе жить, ведь это совсем другая атмосфера", - рассказали они ведущим шоу "Қызық Live" Марату Оралгазину и Еркебулану Мырзабеку.

Молодые люди благодарны за поддержку соотечественникам.

"Нас очень сильно поддерживали казахстанцы. Мы не думали, что достигнем такого успеха. На самом деле мы не ожидали, что выберут нас, думали, премия достанется российскому хаусу. Мы были шокированы, спасибо, что Казахстан нас поддержал.

Это было очень здорово, мы почувствовали огромную поддержку со стороны нашей аудитории. Мы также всегда приходим друг другу на помощь, это очень важно. Но это ни в коем случае не наша победа, это совместная победа Казахстана и России", - отметили тиктокеры.

Ребята намерены попробовать силы на мировом уровне.

"Мы выиграли на региональном уровне, а дальше, думаем, мир недалеко. Сейчас ведутся переговоры с Nickelodeon для дальнейшей совместной работы", - поделились они планами.

Блогеры отмечают, что главное кредо для них - это ролики со смысловой нагрузкой, которые призывают молодежь прогрессировать: учиться, добиваться успеха и не забывать о культуре и истории страны.

"У нас есть ультиматум: если ты хочешь находиться в хаусе, то ты должен успевать в учебе. Если ты "забил" на учебу, то тебя уберут. Наш продюсер внушает, что диплом очень нужен. "Учитесь, учитесь", - говорит он. Это один из важных аспектов в хаусе, чтобы и родители не волновались за нас.

Наша целевая аудитория - это в основном дети, и мы видим себя в качестве примера для них. Даже те, кто не слушаются родителей, в любом случае посмотрят тренды. Мы стараемся внушить ребятам, что необходимо знать свою историю, родной язык, чтобы они понимали, что это круто. Мы пытается сказать, что Казахстан для нас на первом месте, потом уже все остальное", - поведали они.

Блогеры также рассказали, что, помимо ТикТок-хауса, у них много проектов, к примеру, они занимаются развитием фондов, помогающих больным детям.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/career/1917502-kazahstan-na-pervom-meste-poluchivshiy-premiyu-nicokelodeon-tiktok-haus-nameren-pokorit-mir/