jitsu gif
    Провели подряд дней с нами
    Анастасия Борисова
    Анастасия Борисова
    Выпускающий редактор

    Асхат Аймагамбетов о качестве среднего образования: Ситуация лучше, чем принято думать

    Асхат Аймагамбетов
    Асхат Аймагамбетов. Фото: NUR.KZ/Ирис Мамбур

    Глава Министерства просвещения РК Асхат Аймагамбетов в интервью NUR.KZ в рамках проекта "Завтрак с министром" ответил на вопрос о качестве среднего образования в Казахстане.

    По словам министра, существуют разные подходы к формированию рейтингов и проведению исследований. Обычно в них используют два основных направления показателей: статистические и опросные.

    "Так вот, когда мы изучаем статистические показатели по Казахстану, они показывают хорошую динамику. Когда мы смотрим опросные, то есть, что думают граждане о своей системе образования, то эта оценка намного хуже, чем данные статистики.

    Интересно, что во многих постсоветских странах, когда мы видим их опросные данные, то есть что граждане этих стран думают о своей системе, так вот, в тех странах восприятие своей системы образования намного позитивнее, чем в реальности показывают статистические данные. На самом деле у нас ситуация в образовании намного лучше, чем принято думать", - отметил министр.

    При уточняющем вопросе о том, какую бы оценку от поставил среднему образованию в стране, Аймагамбетов решил воздержаться от ответа.

    "Понимаю, что зачастую гораздо легче воспринимать реальность через упрощение, но это не всегда правильно. Сейчас многие привыкли говорить лозунгами, навешивать ярлыки и давать оценки. Но я не сторонник такого подхода. Поэтому воздержусь", - сказал глава Минпросвещения.

    Он также подчеркнул, что есть системные вопросы и проблемы, над которыми работает министерство.

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.