KZ

Сколько казахстанцев выбрало «врача в кармане» от АО «Казахтелеком»

«Врача в кармане» от АО «Казахтелеком»
Фото: АО "Казахтелеком"

Менее чем за год новым сервисом крупнейшего телеком-оператора страны, позволяющим получить доступ к медицинским консультациям в онлайн-режиме, воспользовались 50 тысяч жителей страны.

«Казахтелеком» запустил новый для отечественного рынка медицинских консультаций продукт – «Онлайн-медицина» в мае прошлого года. Тогда он стал настоящей информационной панацеей для казахстанцев, поскольку в разгар пандемии посещать поликлиники ради консультаций было небезопасно.

К тому же ресурс изначально позволял общаться с опытными зарубежными медиками (консультации осуществляют врачи ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга, средний стаж работы которых составляет 17 лет) в любое время суток 365 дней в году. Пациент сам выбирает время и место консультации, поскольку услуга доступна везде, где есть интернет.

Аркадий Шевцов
Аркадий Шевцов. Фото: АО "Казахтелеком"
«Сервис прост в использовании: достаточно скачать приложение или зайти на сайт - и начать консультацию. Врач выйдет на связь в течение трех минут в формате чата, аудио или видеозвонка. Длительность консультации составляет 30 минут, в личном кабинете абонента создается медкарта, а в чате можно загрузить назначения лечащего врача, результаты исследований, лабораторные анализы и другие документы. Таким образом, абоненты могут «расшифровать» анализы, обратиться за «вторым мнением» по ранее поставленному диагнозу, получить рекомендации по лекарственным средствам, скорректировать план лечения», - говорит советник председателя правления АО «Казахтелеком» Аркадий Шевцов.

И если летом прошлого года новый сервис был востребован в основном городскими жителями, то после окончания проекта строительства волоконно-оптических линий связи в сельских населенных пунктах к концу прошлого года этот телемедицинский проект стал доступен и в казахстанском селе.

В настоящее время, по словам главного директора по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игоря Погребицкого, ведутся переговоры с лучшими казахстанскими врачами для предоставления услуг в приложении на казахском языке, после чего «Онлайн-медицина» обретет второе дыхание. Тем более, что потребность населения в такой системе актуализируется на фоне новой волны карантинных ограничений.

Игорь Погребицкий
Игорь Погребицкий. Фото: АО "Казахтелеком"
«Онлайн-медицина» предоставляет возможность экономии времени и денег для всех казахстанцев: городским жителям больше не придется стоять в очереди, заранее записываться или ехать через весь город, чтобы получить консультацию врача, для сельских жителей медицинская консультация в режиме оффлайн вообще раньше превращалась во многочасовое путешествие в районный или в областной центр. Теперь и тем, и другим достаточно выбрать удобный для себя и своей семьи тариф, в зависимости от запросов, войти на платформу через сайт или мобильное приложение, и получить консультацию в формате онлайн-чата, видео или аудиосвязи», - говорит Погребицкий.
Тарифная сетка начинается от 300 тенге в месяц
Фото: АО "Казахтелеком"

Тарифная сетка начинается от 300 тенге в месяц, при этом, наиболее оптимальным считается тарифный план в 2500 тенге в месяц - за эти деньги абонент «Казахтелекома» получит доступ к неограниченному количеству срочных онлайн-консультаций ведущих дежурных терапевтов.

Такова же стоимость тарифа «Детский доктор» - за те же 2500 тенге родители смогут получить консультации специалистов по поводу здоровья своего малыша.

За 4 тысячи 999 тенге в месяц можно консультироваться в любое время суток по поводу здоровья каждого члена семьи, состоящей из трех человек. Кроме того, все пользователи получают доступ к информационному гайду «Медицинский помощник по здоровью».

Исключена и утечка информации: все данные находятся под надежной защитой, а чаты, видео- и аудио звонки зашифрованы и не могут оказаться в распоряжении третьих лиц.

Ринат Джексенов
Ринат Джексенов. Фото: АО "Казахтелеком"
«Возможность получить консультацию врача именно в удобное и необходимое пациенту время была востребована всегда, однако сейчас это особенно актуально: пандемия показала, что получение качественной и своевременной медицинской помощи становится в буквальном смысле вопросом жизни и смерти. Важно не забывать о том, что медицинская помощь не ограничивается проблемами борьбы с коронавирусом, и услуга «Онлайн-медицина» как раз призвана помочь в этом вне зависимости от местонахождения пациента и вопроса, с которыми он обращается», - отмечает управляющий директор по продажам дивизиона по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Ринат Джексенов.

Доступность приложения вне зависимости от локации абонента дает возможность получать качественную медицинскую помощь прямо на рабочем месте, в командировке или в отпуске. Именно поэтому сервис «Онлайн-медицина» не зря называют «врачом в кармане».

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan/1905506-skolko-kazahstantsev-vybralo-vracha-v-karmane-ot-ao-kazahtelekom/