Top.Mail.Ru
Политика и экономика

Версия сайта

ru kz

Актуальное

Все категории

В "АлматыЭнергоСбыт" рассказали о главных задачах и возможностях для клиентов

Опубликовано:

ТОО АлматыЭнергоСбыт
Фото: ТОО АлматыЭнергоСбыт

Компания «АлматыЭнергоСбыт» обеспечивает электроэнергией крупнейший по численности населения город Казахстана и всю Алматинскую область. Какие задачи стоят перед «АлматыЭнергоСбыт» и какие возможности имеют клиенты поставщика электроэнергии рассказали в пресс-службе компании.

Компания ТОО «АлматыЭнергоСбыт» является одной из самых крупных энергоснабжающих организаций на территории Республики Казахстан, которая обеспечивает электроэнергией более 3,5 миллионов жителей и более 38 тысяч предприятий города Алматы и Алматинской области. Компания создана с целью электроснабжения города Алматы и Алматинской области в соответствии с Законом «Об электроэнергетике» и зарегистрировано как юридическое лицо 05 июня 2006 года.

Кроме этого, ТОО «АлматыЭнергоСбыт» является частью энергокомплекса Алматы и Алматинской области, состоящего из энергопроизводящей, региональной энергопередающей и энергоснабжающей компаний.

Все предприятия Алматинского энергокомплекса находятся под управлением АО «Самрук - Энерго» – структуры, в задачи которой входит консолидация энергетических активов, оптимизация корпоративного управления, выработка и реализации программы модернизации и строительства генерирующих мощностей в Казахстане.

Компания имеет следующие географические границы оказываемых услуг: Алматы, Алматинская область, на территории которых расположены города Кунаев, Каскелен, Есик, Талгар и 387 населенных пунктов.

Основная задача компании – это обеспечение электроэнергией следующих категорий потребителей: физические лица, юридические лица, в т.ч.: промышленные предприятия и организации, непромышленные предприятия и организации, организации, финансируемые из республиканского бюджета, организации, финансируемые из местного, областного бюджетов, сельскохозяйственные потребители.

Для оказания потребителям электроэнергии полного комплекса услуг, связанных с электроснабжением, ТОО «АлматыЭнергоСбыт» стремится найти индивидуальный подход к каждому потребителю и максимально удовлетворить потребности клиентов в качественной электрической энергии и качественном сервисе.

Помимо этого, компания стремится сделать все возможное для того, чтобы энергоснабжение было надежным. Для потребителей внедрены новые современные формы оплаты за электроэнергию, направленные на сокращение потребителем временных затрат на процесс оплаты.

В целях улучшения качества работы и повышения культуры обслуживания потребителей ТОО «АлматыЭнергоСбыт» открыты районные отделения энергосбыта (РОЭС) в г. Алматы – 7, Алматинской области – 11. В РОЭС для потребителей электроэнергии открыт широкий спектр услуг. В него входят сверка по оплате счетов с бытовыми потребителями, сверка по оплате счетов с юридическими лицами, прием показаний, расчет и выдача счетов юридическим лицам. Кроме того, рассматриваются обращения и жалобы потребителей, а также можно будет получить консультацию юриста по вопросам электроснабжения.

В 2010 году был открыт информационно-справочный многоканальный контакт-центр. Он работает круглосуточно, в среднем в сутки могут обрабатываться от 1500 до 3000 обращений потребителей. В основные задачи контакт-центра входит информирование потребителей по следующим вопросам: оплата за электроэнергию, причины отсутствия электроэнергии, прием заявок на восстановление электроснабжения, получение ответов на типичные вопросы в автоматическом режиме. Также ведется обзвон потребителей в автоматическом режиме о необходимости оплаты задолженности.

Для решения вопросов по электроэнергии с 2019 года на корпоративном сайте компании доступна онлайн-подача заявок «Обратная связь». При наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) в онлайн-режиме предлагается решить следующие вопросы: изменить количество проживающих, изменить тарифный план, вызвать службу для проверки прибора учета, опломбировать/распломбировать прибор учета, закрыть лицевой счет. Данное новшество значительно ускорило процесс отработки заявлений от потребителей.

В 2022 году запущена новая онлайн-услуга Telegram-бот, где потребители могут узнать о причине отключения электроэнергии по лицевому счету. «Бот АлматыЭнергоСбыт» или @AlmatyESBot чат-бот в мобильном приложении Telegram позволяет воспользоваться услугами в режиме онлайн. Telegram-бот позволяет пользователям получать информацию по плановым и аварийным отключениям электроэнергии и отключениям за дебиторскую задолженность.

ТОО «АлматыЭнергоСбыт» стремится в своей деятельности ориентироваться на интересы и запросы потребителей, внедряя инновационные технологии, повсеместно улучшая качество обслуживания и создавая все необходимые условия для обеспечения удобства граждан, поделились в пресс-службе компании.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/2003366-v-almatyenergosbyt-rasskazali-o-glavnyh-zadachah-i-vozmozhnostyah-dlya-klientov/

pixel