KZ

Без праздников и выходных: в АО «Казахтелеком» рассказали о работе на карантине

Офис АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"

В АО «Казахтелеком» рассказали о своей работе во время карантина, опубликовав в соцсетях видеоролик о непростом периоде. В связи с тем, что многие казахстанцы перешли на удаленный режим работы, а учащиеся школ, вузов и колледжей – на дистанционный формат обучения, нагрузка на сети возросла в разы, передает NUR.KZ.

Тем не менее, сотрудники компании постарались сделать все, чтобы пользователи не ощутили трудностей. Для этого была расширена пропускная способность сетей и сохранена их стабильность, несмотря на рост нагрузки. Также удалось снизить количество технических сбоев.

Самим сотрудникам «Казахтелеком» приходилось трудиться по 12-14 часов в сутки, обрабатывая каждый звонок и каждую заявку пользователей, чтобы исправить возникшие технические неполадки, одновременно улучшая сервис.

Казахтелеком сотрудник АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"

В сутки удавалось обслуживать более трех тысяч пользователей – контактирование происходило онлайн из-за закрытия офисов компании во время режима ЧП.

Между тем, оказывать помощь онлайн помогали и современные цифровые инструменты - чат боты, WhatsApp и улучшенный личный кабинет на сайте telecom.kz, в котором пользователи могут подать заявку на различные услуги от просмотра детализации счетов и распечатки звонков до выбора тарифа и сделать многое другое.

Сервер АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"

Однако не обходилось и без выездов на вызовы, ведь увеличилось количество заявок со стороны казахстанцев на подключение интернета и телевидения. Тогда установщики, несмотря на возможные риски заражения, выезжали на места, чтобы провести ТВ или сеть в дома жителей страны или устранить неполадки.

Конечно, к появлению коронавируса и развитию пандемии, а также к последствиям массового заражения был не готов никто, а потому сложности возникали и на пути связистов. Все процессы буквально в одночасье пришлось перевести в удаленный режим.

Однако в «Казахтелеком» отметили, что трансформацию в компании планировали и ранее и даже начали проводить ее, а потому работа национальной оператора связи была сохранена и улучшена таким образом, чтобы пользователи не ощутили каких-либо проблем.

Для удобства казахстанцев трафик на мобильный банкинг был бесплатным, сообщили в компании. Кроме того, так как часть жителей республики осталась во время режима ЧП без работы вовсе, необходимо было скрасить карантинные будни граждан. В связи с этим доступ к телеканалам был увеличен, премиум-каналы были доступны без дополнительной оплаты за них.

А для сохранения безопасности объектов бизнеса, которые на время карантина могли остаться без присмотра, «Казхателеком» предоставил бесплатное видеонаблюдение для предпринимателей. Это позволило сохранить спокойствие бизнесменов.

Помимо этого, казахстанцам важно было оставаться на связи со своими родными и близкими, о которых они могли остаться разделенными блокпостами, а с кем-то – и стенами больницы. Ведь, к примеру, врачи, спасавшие жизни пациентов, буквально жили в больницах, неделями и месяцами не видясь со своими семьями.

Чтобы сохранить связь между близкими людьми, «Казахтелекому» удалось обеспечить бесплатной мобильной связью более 5000 врачей Казахстана, а также подключить интернет в 327 новых населенных пунктах страны.

Сотрудники АО "Казахтелеком"
Фото: АО "Казахтелеком"

И это еще не предел – оператор продолжает свой проект по прокладке ВОЛС в селах республики, чтобы каждый житель Казахстана всегда был на связи.

Посмотреть видеоролик можно здесь>>

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/politics/kazakhstan-economy/1875612-bez-prazdnikov-i-vyhodnyh-v-ao-kazahtelekom-rasskazali-o-rabote-na-karantine/