Как экономить на платежах: лайфхаки для клиентов мобильных операторов
Опубликовано:

Счета за коммунальные услуги в последние месяцы заметно подросли, и это ощущают многие. Пока одни сравнивают тарифы, другие нашли способ возвращать часть потраченных денег с помощью бонусной программы оператора связи. Сейчас особенно выделяется предложение для клиентов связи, которая родилась в Казахстане – activ. На сегодня клиентам оператора доступны 100% бонусов за оплату в общественном транспорте, до 20% бонусов за оплату коммунальных услуг. Причем пользователи получают реальные бонусы, которые снова можно потратить на коммунальные платежи, оплату за проезд и т.д., сообщает оператор мобильной связи activ.
100% возврат на транспорт
На транспорте экономить важнее всего – каждый день дети ездят в школу, взрослые – на работу, кто-то – на тренировки, а бабушки с утра – тайна все еще не раскрыта, куда они уезжают по утрам на общественном транспорте. Но у абонентов activ с тарифом "Семейный" есть реальный лайфхак: при пополнении карты ОНАЙ через приложение оператора начисляется полный возврат – 100% бонусов за каждую операцию. Пополнили ОНАЙ на 150 тенге в приложении activ и получили 150 бонусов. На следующий день этими бонусами можно снова пополнить транспортную карту и снова получить кешбэк. Цикл повторяется. Так можно возвращать себе практически все транспортные расходы в течение месяца.
До 20% бонусов на коммуналку
Коммунальные платежи – еще одна статья расходов, где можно экономить. При оплате коммуналки в приложении activ через раздел "Платежи" на OGO бонусный счет начисляется 20% бонусов от суммы платежа (максимум 5000 бонусов в месяц). Оплатили воду, отопление, лифт или охрану и сразу получили бонусы, которые можно использовать уже при следующей оплате. А главное – при оплате бонусами тоже начисляется кешбэк. Сегодня activ остается единственной связью, у кого бонусы приносят… еще бонусы.
Дополнительные призы каждую неделю
С июня действует дополнительная акция: достаточно оплатить любые услуги с баланса на сумму от 500 тенге (например, пополнить ОНАЙ пять раз по 100 тенге), и вы автоматически участвуете в еженедельном розыгрыше 50 денежных призов по 10 000 тенге. Акция продлится до конца года.
Семейный тариф: все включено
Все эти бонусы доступны клиентам activ в рамках тарифного плана "Семейный".
Плюс отдельные бонусы у партнеров тарифа:
- Magnum – скидка 5% на первую и 2% на повторную покупку.
- Meloman – 1000 тг скидка от 5000 тг по промокоду "Kcell" или 5000 тг от 20 000 тг по "activ".
- Del Papa – мини-пицца "Маргарита" в подарок при заказе от 3000 тг, большая пицца – от 5000 тг.
- Pinta – фирменные колбаски Bite в подарок при заказе от 10 000 тг.
- Royal Flowers – 10% скидка на букеты и в подарок тематическая открытка.
- Papa John’s – 15% скидка на все онлайн-заказы.
- CheckDoc – выездная диагностика, семейные чекапы и анализы со скидкой 17%.
Он объединяет до 7 человек – вся семья подключается в одну группу. Один оплачивает тариф, а все получают общий пакет: безлимитный интернет, безлимит внутри сети, до 700 минут на другие номера и до 70 минут на городские номера, 300 SMS и бесплатную подписку на Яндекс Плюс. А еще есть возможность подключить устройства: сигнализацию, GPS-часы или домашний интернет.
Сейчас действует специальная акция: полный пакет для семьи из 7 человек стоит 9990 тенге в месяц – это всего 1430 тенге на каждого. А для тех, кто переходит с другого оператора, действует скидка 50% до конца 2025 года.
Нашли ошибку в публикации? Сообщите нам об этом.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/2261277-kak-ekonomit-na-platezhah-layfhaki-dlya-klientov-mobilnyh-operatorov/