KZ

Как производители товаров нас «обманывают»

Опубликовано:

Продуктовая тележка стоит на фоне полок с продуктами
Иллюстративное фото: pixabay.com

Маркетологи компаний пищевой промышленности придумывают множество способов, чтобы доход от продажи продуктов был как можно больше. Рассмотрим самые распространенные маркетинговые уловки.

Объем тары

В современном магазине практически невозможно найти упаковку с надписью «1 литр». Объемы пакетов, банок и прочей тары уменьшились.

Ненамного в масштабе розничных покупок, поэтому мы зачастую не замечаем, что в привычной литровой бутылке 925 миллилитров молока.

Ну а производитель за счет недолитых объемов может продать еще сотни дополнительных единиц товара.

Как производители товаров нас «обманывают»

Соотношение массы и объема

Некоторые производители могут вместо объема написать массу жидкого продукта, если в цифрах она больше.

В результате, снова недоливаются драгоценные миллилитры.

Как производители товаров нас «обманывают»

Масса продуктов

К слову о массе. Упаковки с продуктами, которые измеряют в граммах, зачастую, стали примерно на 10% легче.

Поэтому люди, которые привыкли, что в пачке сливочного масла должно быть 200 граммов, а в плитке шоколада 100 граммов, могут отвыкать от такого способа измерять массу продуктов.

Как производители товаров нас «обманывают»

Количество

Этот пункт разберем на примере куриных яиц. Мы все привыкли, что в мелкой каретке их десяток, а в крупной три десятка.

Но сейчас стали появляться упаковки с «неровным количеством».

Например, есть каретки с 6, 9 и 15 яйцами. Чтобы посчитать реальную стоимость продукта, придется высчитывать цену каждого яйца.

Как производители товаров нас «обманывают»

Состав

Бытует мнение, что натуральных продуктов сейчас в магазине не найти.

Действительно, на полках магазинов много товаров, внешний вид которых вводит покупателя в заблуждение.

По этикетке не понять, натуральный это продукт или нет. Один из выходов – читать состав.

В результате может оказаться, что в упаковке с надписью "деревенское" совсем не сливочное масло, а маргарин или спред.

Еще обиднее, когда "икра" изготовлена из подкрашенной воды и желатина.

Как производители товаров нас «обманывают»

Несколько составов

Иногда покупатели путаются в нескольких составах, которые указаны на одной упаковке под разными буквенными маркировками.

Это еще одна уловка маркетологов. В самом начале они пишут «выгодный» состав, который не имеет никакого отношения к этому продукту, а дальше по списку будет написан настоящий.

Какой состав относится конкретно к этому продукту, покупатель должен определить сам, отыскав букву, которая напечатана с другой стороны упаковки, обычно, возле срока годности.

Как производители товаров нас «обманывают»

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/personal/1820106-kak-proizvoditeli-tovarov-nas-obmanyvaut/