jitsu gif
Финансы

    Strabucks с трудом справляется с наплывом посетителей в США

    Стаканчик Starbucks на столе
    Starbucks.Иллюстративное фото: pixabay.com

    Starbucks проводит крупнейшую за последние годы реформацию компании. Изменениям подвергаются не только бизнес-процессы, но и сам формат кофеен, а также рецепты напитков, которые готовят в международной сети, передает The Wall Street Journal.

    Этот материал – часть нашей ежедневной рассылки. Если вы хотите получать свежую рассылку, подписывайтесь на нее здесь и получайте ее, где вам удобно (на почту или в Telegram).

    Сеть, которая когда-то привила американцам любовь к эспрессо, сейчас сталкивается с ежедневными кризисами в разных направлениях. Магазины Starbucks в США, запущенные около десяти лет назад, с трудом удовлетворяют сегодняшний потребительский спрос. Кафе, которые когда-то обслуживали в среднем 1200 заказов в день, теперь пытаются обслужить 1500 заказов. Одна из кофеен на Восточном побережье десять лет назад приносила компании миллион долларов. Теперь продажи в той же точке достигают трех миллионов долларов.

    Кэти Ян, старший вице-президент по глобальному росту и развитию, говорит, что такой высокий спрос со стороны потребителей — это привилегия Starbucks, но с другой стороны и проблема компании. Оборот Starbucks резко вырос с начала пандемии, но не прекращаются и конфликты с работниками. Они настаивают на повышении заработной платы, численности персонала и уменьшении продолжительности рабочего времени.

    Теперь компании предстоит не только удержать растущий спрос, но и работников, которые должны обслуживать такое большое количество посетителей.

    Узнавайте обо всем первыми

    Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах

    Instagram
    Закладки
    Пока здесь пусто
    Используйте кнопку «
    » на странице публикации, чтобы сохранить её в свой личный список закладок.